любой закон, постановление, приказ, заповедь, запрещающий знак, являються знаком препинания и на какое то время останавливают у человека привычное потоковое сознание(электромагнитный внутренний вихрь мысли), вынуждают задуматься сомневаться и принимать решения самостоятельна
в следствии такой остановки в органисме человека тормозиться поток мысли и поток энергии и поток крови в кровеносной системе, и замедляеться биохимия всего органисма, постепена так спотыкаясь, и наты каясь на распутье и ограничивающие движение законы и постановления, органисм человека теряет свою силу и резистентность = сопротивляемость органисма внешней и внутреней инфекции, кровь постепенна остывает и загустевает снижаеться общая биоэнергетика, т.е. в сжатом или зажатом обрезаном различными законами пространстве человек медленна замедляет свою активность (што бы не "нарваться" ) и подобна искре на ветру угасает по тому душевная сущность человека так изнывает от диктатуры и так мечтает о свободе своего полёта
Отправлено: 24.04.13 10:05. Заголовок: што такое сознание, ..
што такое сознание, хорошо расказывает само это слово
со знание - т.е. это то што находиться рядом с тем што называеться "Знание"... так же как и со весть, или со участие, со чувствие... таким образом СОЗНАНИЕ = человек СО ЗНАНИЕМ ,G
а теперь давайте уточним што же такое ЗНАНИЕ ?
вот родился человечек, научился ходить, и расум его ещё чист как белый лист он ещё необладает знаниямишто такое хорошо а што такое плохо,далеко или близко, большой или маленький и т.. и т.п.
а вот как только он возьмёт в руки измерительный прибор, линейку или рулетку или циркуль, и измерит ими ...например длинну своего шага и длинну шага своего отца...и у него сразу же появиться ЗНАНИЕ при этом если человек будет пользоваться своими измерительными приборами, то знания у него будут сугубо индивидуальными, а если он будет пользоваться стандартными общепринятыми Международной Системой Измерения Единиц МСИЕ то у множества людей знания будут одинаковыми (= прокрустово ложе непозволяет человеку выйти за пределы опредёлённых знаний)
а потом когда он подростёт и накопит достаточна знаний, он возьмёт и сравнит структуру строения АТОМА со строением Солнечной системы, проведёт паралели и получит новые знания ...
измерить и сравнить это один вид знаний(предметный), другой вид знаний (технологический) это когда человек видит, наблюдает и запоминает последовательность чередующихся событий...што в последствии позволяет самому конструиторать и моделировать технологические процесы
третий вид знаний ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ т.е. это знания о взаимосвязи всего сущего между собой
например человек мужчина или женщина незнает почему у него полигамные потребности, почему живя с женой мужика тянет к другим женщинам а замужнюю женщину к другим мужчинам пока человек неимеет знаний о взаимосвязи сознания и подсознания, о том как передаёться информация с сознательного уровня на подсознательный, как передаёться накопленная сознанием информация по наследству от поколения к поколению, и о влиянии горемного образа жисни на формирование подсознательного уровня ... то так и будет плутать по лабиринту растрачивая свои силы и время своей жисни... а как только человек увидит такие взаимосвязи то обретёт знания третьего порядка т.е. Экологические
Отправлено: 24.04.13 11:55. Заголовок: А приобретя ЭКОЛОГИЧ..
А приобретя ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ знания человек может вдруг поймать просветление и тогда он поймёт што ОН человек дитя природы РАСТИТЕЛЬНОГО ЦАРСТВА и сосдан с целью обеспечения распространения семян растений и деревьев = семян жисни, по всей планете
а вместо этого человек превратился в слугу-раба, гнилостной микрофлоры, и вместо жисни и процветания сеит по всей Земле только болезни, горе, разорение, войны и смерть
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет