On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать! Увлечённые ветром перемен...не многие находят сюда путь дорогу ...в бескрайних просторах всемирной паутины...

АвторСообщение
ОРЁЛЬ




Сообщение: 3288
Настроение: + лямажор l
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Русь Липецкая
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.13 18:14. Заголовок: ТЕОРЕМА ПИФАГОРА или точная наука математика


Теорема Пифагара выглядит А2 + Б2 = С2 т.е. в числовом выражении это равенство для ЦЕЛЫХ чисел справедливо как 9+16=25 и для любых других целых чисел тоже...

и в школе практически все школьни кодверглись зазубриванию "правильного доказательства" впринципе неверного результата
обосную:

што такое например число 3 в квадрате ? по курсу школьной математики 32= 3х3=3+3+3=9

а ведь 3+3+3 = это не квадрат получаеться а треугольник !!!

32 это = 3+3+3+3 = 12 т.к. у квадрата ; стороны
и соответственна все остальные значения чисел возведённых в квадратную степень будут другими - не ис таблици умножения

12=4
22=8
32=12
42=16
52= 20
62= 24
72=28
82=32
92=36

т.е.А2 это переодичность кратная 4

и в соответствии с этой канономерностью

32 + 4 2 = 72
или
12 + 16 = 28

а по школьной программе
9 + 16 = 25

разницу видите ?
при сложении треугольника с квадратом получиться изображение домика с треугольной крышей но ни как не квадрат со стороной 5 единиц
,G


 цитата:
ты бы лучше заострился бы на самом процессе возведения в квадрат (или просто в степень):
вроде бы действие - одно и тоже,
а умножение числа на самое себя - это по-разному - на разную кратность,
т.к. числа то - разные.



да пожалуйста

возведение числа А в треугольник = А+А+А
возведение числа А в квадрат = А+А+А+А
возведение числа в пятиугольник = А+А+А+А+А
возведение числа А в тетраэдр = А+А+А+А+А+А
возведение числа А в пирамиду = А+А+А+А+А+А+А+А
возведение числа А в куб = А+А+А+А+А+А+А+А+А+А+А+А

таким образом и Теорема Ферма
будет справедлива для кубических форм

33 + 43= 36+48= 73 = 84

только в таблице кубических значений результат будет кратен числу граней куба т.е.= 12

ну а дальше уже несложна догадаться што и при
А4 + В4= С4
и тоже равенство будет сохранено и при любом другом целом значении n=0=1=2=3=4=5=6=7=8=9....


вот такая вот се ля ви






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 29 , стр: 1 2 All [только новые]







Сообщение: 276
Зарегистрирован: 14.05.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.14 23:36. Заголовок: Цитата: Semenkoff о..




 цитата:
Цитата: Semenkoff от 12 Октября 2014, 17:08:07
Да Бог с Вами, если теорема Пифагора НЕ ПРАВИЛЬНА, то что тогда правильно в этом мире?



в этом, это в каком ?

т.к. реальна существуют два мира. в одном мире живут одураченые простолюдины по однимтеоремам, а. в другом элиты живут совершенно по другим

кто такие элиты и кто такие простолюдины ?

вселенная не образуеться ис ничего, вселенная образуеться и расширяеться за счёт образования материи

материя образуеться ис концентрируемой и кристализуемой энергии, а энергия вырабатываеться нервынми окончаниями рецепторов человеческого тела. и направляеться в мосг...
и мосг исполученой энергии сосдаёт разные кривые или прямые. не так уже и важна образы...которые пресуються между собой и сжимаються уплотняются до состояния плотной материи...

так вот чем больше человечество мыслит, задаёт вопросов и решает задач. и ищет на них ответы, чем больше читает или считает. што по сути одно и тоже. т.к. и буквы и цифры порождают всё те же образы, только качественна отличающиеся между собой

короче говоря...для того што бы остановить рост материи и расширение вселенной, достаточна приостановить и замедлить интенсивность работы головного мосга человека. т.е. дать ему ответы на все вопросы. што бы человек немучился их самостоятельным поиском ,G


таким образом вы все можите понять што правят человечеством не те пропойцы и развратники разжиревшие што постоянна мелькают на экране телевизора, и представляються элитой общества а самые настоящие Космические силы ,G

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 563
Зарегистрирован: 14.05.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.15 00:09. Заголовок: Ферма предложил пок..



 цитата:
[quote author=Dachnik link=topic=430599.msg5538222#msg5538222 date=1428303296]
Ферма предложил показать, что сумма А3 + Б3, где А и Б любые целые положительные числа
не даст С3, где С целое число. Степени больше 3, при наличии решения для степени 3, решаются методом математической индукции.
Говорят, что есть доказательства, но на 100 страницах. Ферма же писал, что решение простое.
Задача легко решается, анализом составления такого уравнения.
Беру уравнение А + Б = С.
А и Б тут весь ряд натуральных чисел.
Уравнение второй степени получается умножением чисел А и Б самих на себя.
А*А + Б*Б = А2 + Б2

Эти числа дадут С2, где С целое число, только тройки Пифагора
Например 3,4,5 32 + 42 = 52
Любая тройка даст следующую тройку, если все члена уравнения умножить на одинаковое число.
n*32 + n*42 = n*52



оригенальна...давай проверим
3 + 5 = 8
(3х3)+(5х5)=8х8
9+25= 64 уже неполучаеться



 цитата:
Но, если умножить числа А и Б на разные числа, то целочисленного решения не будет.
А2*А + Б2*Б = А3 + Б3
А и Б разные числа, потому целочисленного решения не будет.
Другие числа, не входящие в пифагоровы тройки, не проходят фильтр квадратного уравнения.
Вот и все доказательство. :)


`

решение этих уравнений действительна простое

ведь при сложении числел или цифр. подразумеваеться што складываються равнозначные величины, т.е. если складывают 1+2 то это складывают абсолютна одинаковые предметы, например кирпичи, или одинаковые яблоки

так вот в формуле
а2 + б2 = с2
или
а3 + б3 = с3
речь тоже идёт о манипуляции с идентичными предметами, и их количеством т.е.

32 + 52 = 82
это сумма одинаковых квадратов
а в формуле:
33 + 43 = 73

это сумма одинаковых кубиков или кубов

ну и соответсвенна при сложении целых чисел аб в результате и С тоже будет целым числом независимо от величины степени n ,G


такое решение этих задачь нам подсказал Черноусов Руслан

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 565
Зарегистрирован: 14.05.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.15 11:21. Заголовок: откуд взялись такие..


откуд взялись такие вот формулы в математике ?

А22 = С2

А33 = С3

разве не проще вместо к примеру (5х5)+(7х7) ...писать сразу 25 +49 ?

а дело видимо в том што в прошлом такие формулы расчёта применялись несколько иначе

например 52 - это количество каких либо равновеликих исделий которые размещаються в одном условном эталонном квадрате = единице измерения площади
может это керамическая плитка. или элементы мозаики или глиняные дощечки или ковры и коврики и т.д. и т.п.

по этому их количество измеряеться тем сколько таких предметов размещаеться в условном квадрате

а это значит што А22 = С2
эта формула расчёта площади
по этому если вместо букв подставить цифры то получим

52 +32 = 82
1502 +2482 = 3982
и т.д. и т.п.


тоже самое когда вычислеться нечто в кубе
Бз

куб это тоже условная стандартная величина, при помощи которой определяеться количество каких то мелких предметов или сыпуших или жидких веществ, и их объём
таким образом выражение
53 - означает што в 1 куб вошло только пять объёмных предметов (кирпичей)
если к примеру исвестна што куб имеет стороны = 1метру (1 кубометр)

обратите внимание на выражение 5 В кубе или 100 В кубе
это количество чего либо в одном кубе

а если говоритца 1 куб, 5 кубов или 100 кубов - то это уже идёт подсчёт непосредственна количества кубометров


а если говоица што 1 в кубе, 5 в кубе , 100 в кубе то по объёму 13 = 53 = 1000 3 отличие только в том што то чем наполнен куб отличаеться своими размерами
в один куб входит только один предмет (блок). в другой только пять (блоков поменьше), и в третий 100 штук кирпичей

такие расчёты нужны например при подсчёте объёмов нестандартных материалов или предметов,

типа
1 доллар = 1 кубу
тогда Росийских рублей вмещаеться в такой 1 куб (на сегодняшний день)52 рубля
а грвен к примеру 32
а юаней 10
т.е. 103 =323 = 523= 1 доллару

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 780
Зарегистрирован: 14.05.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.15 00:38. Заголовок: А вот ещё математ..



А вот ещё математический перл...

кто помнит чему равен корень квадратный ис 1 ...или √1 ?

напомним... √1 = 1

так вот согласна этому правилу получаеться што

√2 = 2

√3 = 3

√10 =10 ... и т.д. и т.п.

т.к. например 2 это = 1+1 то √2 = √1 + √1 =1+1 =2

...и т.д. и т.п.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 781
Зарегистрирован: 14.05.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.15 11:21. Заголовок: расвивая эту мысль д..


расвивая эту мысль далее можна увидеть што √1 = 1 = неделимая математическая величина...и всё што складываеться ис таких неделимых величин...тоже сталобыть неможет исмениться ни в массе ни в объёме ни в количестве...

т.е. к примеру 1+1+1+1=4 ... √4 = 4 ...а не 2 как учат в школе ...што в свою очередь подтверждает выше сказанное

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 851
Зарегистрирован: 14.05.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.15 01:48. Заголовок: математика наука точ..


математика наука точная, этому насвсех ещё в школе учили...

и даже когда на решение той или иной задачи контрольной работы выделяеться определённое время, то это тоже объект статистического учёта...т.к. нужна правильна расчитать. оптимальный период, за который самый лучший ученик может решить сложную задачу. што бы знать на сколько надо сократить время контрольной што бы он неуспел...неуложился и несправился с заданием

што бы знать сколько надо разместить на жисненом пути человека задачь... прежде чем он доберёться до самой сути... так што бы ему времени жисни для этого нехватило...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 875
Зарегистрирован: 14.05.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.15 19:31. Заголовок: кто такие Солнце по..


кто такие Солнце поклонники и поклонники Луны. в чём принципиальная разница и разногласия ?

для начала осознания вспомните што сейчас правят планетой торгаши которойе сильно против того што бы люди были грамотными и занимались науками, и помнили ведические природные ведения...
тут всё дело в том што Солнце и Луна восдействует на землю своим гравитационным полем ...т.е. многие вещи на планете становяться то легче то тяжелее...што и сосдаёт благоприятные условия для торговцев, выичслив точный лунный и солнечный цикл, они знают когда им што выгодно купить а когда выгодно будет продать... например железо на вес, или нефть...выгоднее покупать когда они становяться легче... а продавать соответсвенна когда становяться тяжелее...например нефть или мясо ис холодильника...в полдень взвесили. один вес весы показали. пока домой приехал солнышко зашло, перевесили купленый днём товар, а там недостача ощутимая ...и один и тот же объём а вес будет разный....в результате образуеться чистая прибыль...

так вот служители лунного культа это торговцы...
а Солнцепоклонники, это те кто изучают физические явления мира сосданного Солнцем...для спасения своей душевной сущности...чем собственна и мешали торговцам. тем што знали или могли узнать тайну их успешной торговли

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 999
Зарегистрирован: 14.05.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.16 09:44. Заголовок: МАТ ТЕМА ТИКА - МАТЕ..


МАТ ТЕМА ТИКА - МАТЕ МАТИ КАА - это не лже наука... а весьма точная научная дисциплина или научная ветьвь ...а воот то што преподают в ряде школ для дураков под видом математики то действительна являеться лженаукой...
т.к. математикаа это единственная наука которая может поставить шах и мат всем мошенникам и обманщикам детям и слугам змея
по этому змеи захватившие власть и нехотят што бы их потенциальные жервы ненаучились считать. и несмогли разоблачить обман...

т.к. отсчёт начинаеться не от нуля а от начальной точки остчёта от ТОЧКИ . а не от 0 !!!
и должен был бы выглядеть приблизительна так: .0(1,Г,L,V)(2NZИ)(3WM)(4Х+)...
и далее символизм чисел означающих переодичность повторения важнейших событий, нарушена...а значит и влияние чисел на жиснь тоже стало вместо созидательного разрушительным

вот представьте себе што ставшая привычными для всех водителей транспорта смена сигналов светофора. вдруг была изменена...и цвета поменялись бы местами
и стало бы не красный -жолтый зёлёный, а -зелёный-красный-жолтый



настоящая математика это счёт, обозначение периодичности и накапления чего либо...
помните мультфильм "Про козлёнка который умел считать до 10" ...задача столя такая што "ко злёнку" надо было расчитать допустимую нагрузку на планету живой массы её обитателей штобы предотвратить катастрофу...

а современная математика, наглядна продемонстрирована в фильме Буратина, при расчёте Буратины с хозяином харчевни "три пескаря"

така вот манипуляция с цифрами это не матиматика а фокусы ис сферы шоу иллюзионистов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1147
Зарегистрирован: 14.05.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.16 20:24. Заголовок: двоичная система про..


двоичная система програмирования это што ?
сочетание 1 и 0 типа 1100...1010..1001...как асбука морзе ?

или
1 = мужик ЯНЬ
0 = женчина ИНЬ
1 + 0 = 10 = пара семейна. мужик с бабой = ЯНь ИНь = АЛЛА = +
100 = мужик с двумя бабами...(с женой и любовницей)
101 = баба с двумя мужиками...
10000000000... мужик с целым горемом баб ОК ?
т.е. чем больше нулей на банковском счёте. тем больше баб у мужика в гореме

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 29 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет