On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать! Увлечённые ветром перемен...не многие находят сюда путь дорогу ...в бескрайних просторах всемирной паутины...

АвторСообщение
ОРЁЛЬ




Сообщение: 3288
Настроение: + лямажор l
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Русь Липецкая
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.13 18:14. Заголовок: ТЕОРЕМА ПИФАГОРА или точная наука математика


Теорема Пифагара выглядит А2 + Б2 = С2 т.е. в числовом выражении это равенство для ЦЕЛЫХ чисел справедливо как 9+16=25 и для любых других целых чисел тоже...

и в школе практически все школьни кодверглись зазубриванию "правильного доказательства" впринципе неверного результата
обосную:

што такое например число 3 в квадрате ? по курсу школьной математики 32= 3х3=3+3+3=9

а ведь 3+3+3 = это не квадрат получаеться а треугольник !!!

32 это = 3+3+3+3 = 12 т.к. у квадрата ; стороны
и соответственна все остальные значения чисел возведённых в квадратную степень будут другими - не ис таблици умножения

12=4
22=8
32=12
42=16
52= 20
62= 24
72=28
82=32
92=36

т.е.А2 это переодичность кратная 4

и в соответствии с этой канономерностью

32 + 4 2 = 72
или
12 + 16 = 28

а по школьной программе
9 + 16 = 25

разницу видите ?
при сложении треугольника с квадратом получиться изображение домика с треугольной крышей но ни как не квадрат со стороной 5 единиц
,G


 цитата:
ты бы лучше заострился бы на самом процессе возведения в квадрат (или просто в степень):
вроде бы действие - одно и тоже,
а умножение числа на самое себя - это по-разному - на разную кратность,
т.к. числа то - разные.



да пожалуйста

возведение числа А в треугольник = А+А+А
возведение числа А в квадрат = А+А+А+А
возведение числа в пятиугольник = А+А+А+А+А
возведение числа А в тетраэдр = А+А+А+А+А+А
возведение числа А в пирамиду = А+А+А+А+А+А+А+А
возведение числа А в куб = А+А+А+А+А+А+А+А+А+А+А+А

таким образом и Теорема Ферма
будет справедлива для кубических форм

33 + 43= 36+48= 73 = 84

только в таблице кубических значений результат будет кратен числу граней куба т.е.= 12

ну а дальше уже несложна догадаться што и при
А4 + В4= С4
и тоже равенство будет сохранено и при любом другом целом значении n=0=1=2=3=4=5=6=7=8=9....


вот такая вот се ля ви






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 29 , стр: 1 2 All [только новые]


ОРЁЛЬ




Сообщение: 3289
Настроение: + лямажор l
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Русь Липецкая
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.13 18:15. Заголовок: Теорема Пифагара вы..



 цитата:
Теорема Пифагара выглядит А2 + Б2 = С2 т.е. в числовом выражении это равенство для ЦЕЛЫХ чисел справедливо как 9+16=25 и для любых других целых чисел тоже...

и в школе практически все школьни кодверглись зазубриванию "правильного доказательства" впринципе неверного результата
обосную:

што такое например число 3 в квадрате ? по курсу школьной математики 32= 3х3=3+3+3=9

а ведь 3+3+3 = это не квадрат получаеться а треугольник !!!

32 это = 3+3+3+3 = 12 т.к. у квадрата ; стороны
и соответственна все остальные значения чисел возведённых в квадратную степень будут другими - не ис таблици умножения




а если мы подставим в эту формулу другие целые числа то получиться совсем непонятна што

например 52 + 62 = С2 ?
52= 5х5 = 25= 5+5+5+5+5+5 = пятиугольник
62 =6х6 =36 = 6+6+6+6+6+6+6 = шестиугольник

пятиугольник + шестиугольник = 25+36 =61 = С2 ...С будет равно целому числу ?
посмотрите таблицу умножения или таблицу квадратных значений целых чисел
7х7=49.
8х8=64
корень квадратный ис 61 не получиться числом целым
значит теорема Пифагора неверная ,G

тогда если:
52 (в квадрате) = 5+5+5+5 = 20
62 (в квадрате) = 6+6+6+6 = 24
С2 = 112 = 44 = 11+11+11+11

в этом случае равентсво оказываеться верным

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ОРЁЛЬ




Сообщение: 3290
Настроение: + лямажор l
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Русь Липецкая
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.13 18:45. Заголовок: да тут какая то инт..



 цитата:

да тут какая то интересная прогрессия вырисовывается - БРАВО !



О сколько нам открытий чудных
готовит просвещенья дух
и опыт, сын ошибок трудных
и гений парадоксов друг,
и случай Бог изобретений.
А.С. Пушкин

наверное неслучайна арифметику назвали математикой и алгеброй, и стали преподавать вместе с геометрией

два в одном флаконе = гремучая смесь получилась - многих людей с ума свело решение задачи

зачем надо измерять гипотенузу складывая =суммируя квадраты катетов ?

и почему при доказанной теореме Пифагора, если взять линейку и померять стороны любого прямоугольного треугольника то длинна гипотенузы не будет равняться сумме катетов
гипотенуза всегда будет короче суммы катетов это как растояние между двумя точками по прямой всегда будет короче любой кривой линии соединяющей те же точки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ОРЁЛЬ




Сообщение: 3293
Настроение: + лямажор l
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Русь Липецкая
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.13 21:18. Заголовок: а как вы предполагае..



 цитата:
а как вы предполагаете точно измерить результат формулы Пифагора?



возьмите чистый лист бумаги, поставьте на нём две точки, и соедините их линией...получиться прямая, теперь возьмите линейку и измерьте эту линию...

а теперь возьмите и попытайтесь провести ис одной заданной точки в другую любую кривую линию равную по длинне той што вы измерили линейкой в самом начале эксперимента

если ваша кривая будет равна прямой, то теорема Пифагора верна

т.к. гипотенуза это и есть прямая линия соединяющая две точки, а катеты это две линии образующие кривую между этими же точками

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ОРЁЛЬ




Сообщение: 3326
Настроение: + лямажор l
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Русь Липецкая
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.13 01:09. Заголовок: таким образом и Тео..



таким образом и Теорема Ферма
будет справедлива для кубических форм

33 + 43= 36+48= 73 = 84

только в таблице кубических значений результат будет кратен числу граней куба т.е.= 12

ну а дальше уже несложна догадаться што и при
А4 + В4= С4
и тоже равенство будет сохранено и при любом другом целом значении n=0=1=2=3=4=5=6=7=8=9....


вот такая вот се ля ви

теорема Пифагара и теорема Ферма, в принципе однотипные

разница лишь в том што в теореме Пифагара (ТП)
рассматриваються квадратные величины, т.е. ПЛОЩАДЬ

а в теореме Ферма, рассматриваються кубические величины т.е. ОБЪЁМ





тут нада вспомнить што в кубических величинах измеряеться ОБЪЁМ
и если к 3 кубическим литрам, прибавить 4 кубических литра то получиться 7 кубических литров объёма
и нечего тут городить городушки со слоями, раслояениями...и сложными формулами
33 + 43= 36+48= 73 = 84
не зря же Ферма сказал што решение простое ,G

и соответсвенна для решения теорем Пифагора подойдёт такой же логарифм
т.е. напримерь
5 квадратных метров + 4 квадратных метра = 9 метров квадратных
52 + 42= 20 +16 = 36 = 92

если ещё придумать теорему например
для определения ВЕСА

то формула вычисления будет такой же и результат будет для целых чисел
выражаться тоже целым числом
например 6кг + 3кг= 9кг

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ОРЁЛЬ




Сообщение: 3533
Настроение: + лямажор l
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Русь Липецкая
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.14 17:23. Заголовок: Преподаваемая в школ..


Преподаваемая в школьной а тем более ВУЗовской программе математика, вместо упорядочивания сознания и упрощения логического счёта, выносит людям мосг за пределы сдравого смысла

иначе ни как необъяснить почему при возведении в степень порядковых чисел непропорциональна меняеться соотношение результатов


 цитата:
[quote name='Ivtanja' post='13011816' date='4.2.2014, 15:46']Математика "ставит мозги на место", как сказал один умный человек.
Если-бы наши депутаты ВСЕ сдавали экзамены по математике - возможно, у нас не было-бы такого обилия ненужных и вредных законов.
Человек, не в ладах с логикой - просто тупое животное, тупо бредущее по воле низменных инстинктов.



Преподаваемая в школьной а тем более ВУЗовской программе математика, вместо упорядочивания сознания и упрощения логического счёта, выносит людям мосг за пределы сдравого смысла

иначе ни как необъяснить почему при возведении в степень порядковых чисел непропорциональна меняеться соотношение результатов

например:
2 + 4м 2 = 7м2
т.е. возведение числа в квадрат это математическое действие определения площади на плоскости по тому и изучаеться теорема Пифагора в разделе геометрия...

а возведение в куб, это определение объёма

попробуйте доказать верность этого равенства

32 + 4 2 = 72 =49 ?!!

а по современному получаеться

32 + 4 2 = 9+16 = 25 т.е. = 52

а по идее должно быть
32 + 4 2 = 72=49

т.е. полная заморочка

што такое действие умножения ?
- это тоже што и действие сложения
например:
3 х 3= 3+3+3 = 9

а теперь посмотрите што теорема Пифагара... решаеться только при этом условии


32 = 3+3+3+3 = 12
4 2 = 4+4+4+4 = 16
72 = 7+7+7+7 = 28
32 + 4 2 = 72
12+16=28
можна подставлять любые цыфры и соотношение между результатами восведения в степень квадрата сохраняються и уравнение уравниваеться

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ОРЁЛЬ




Сообщение: 3537
Настроение: + лямажор l
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Русь Липецкая
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.14 22:39. Заголовок: "Хотите знат..



 цитата:



"Хотите знать правду - вам ее никто не расскажет! Вам расскажут только свою версию ПРАВДУ".


если вы читали тему "Математика точная наука" то наверняка поняли што точного в математике совсем немного, а ведь считаеться што математика являеться основопологающей наукой, т.е. вся наука и социология основанная на науке, построены на кривом основании

а значит и вся конструкция построенная на кривом основании кривая, и в любой момент может развалиться, и поддерживаеться в равновесии благодаря многочисленным подпоркам, уступок, компромисов, обещаний, несбыточных надежд, и т.д. и т.п. а самое главное што удерживает такую конструкцию от обрушения это ложь и обман

по этому люди дабы прожить ещё одно мгновение благополучна, и желая благополучия своим родным и блиским вынуждены поддерживать существование такой конструкции и тоже вынуждены и лгут и обманывают и сосдают иллюзии благополучия, хвастаються дорогими понтами, преукрашают реальность,
и так происходит и в обществе и в каждой семье

а стоит кому либо сказать правду, и ...и всё, весь кривой теремок рушиться...(мышка бежала хвостиком вильнула...)


таким образом от страха што ПРАВДА может всё разрушить люди обманывают друг друга, и обманывают самих себя, и в конечном итоге запутываються во лжи, т.е. собственный органисм перестаёт верить собственному мосгу и наступает частичный или полный паралич органисма смерть и саморазрушение...

хотя казалось бы чего проще всегда говорить правду и жить в своём теле столько сколько хочеться ?!


вот такая вот се ля ви


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ОРЁЛЬ




Сообщение: 3540
Настроение: + лямажор l
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Русь Липецкая
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.14 14:11. Заголовок: Цитата: zvn333 от Се..



 цитата:
Цитата: zvn333 от Сегодня в 10:27:29
Основная идея :
"говорить правду и жить в своём теле столько сколько хочеться" - Строит глазки
Для этого надо снести математику и, особенно, теорему Пифагора.
Итого -




кто такой ПИФАГОР

ПИФ ПАФ ой-ой-ой...умирает зайчик мой (детская песенка довольна таки широко распространённая и глубоко в сознание забитая)
ПИФ = выстрел
ГОР это Высший ГОРный, ГОРдый, и т.д. и т.п.

ПИФаГОР = верховный высший лучший стрелок охотник, убийца трусливых зайчишек...

по этому теоремой Пифагора, пользуються для повреждения мосга людей што бы люди с повреждённым мосгом становились неадекватными и лёгкой добычей охотников

например питон КАА во время своей охоты на банд ЕРлохов, своим замысловатым танцем их гипнотезировал и те становились заворжонными, незамечали как питон к ним подползал и и проглатывал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ОРЁЛЬ




Сообщение: 3541
Настроение: + лямажор l
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Русь Липецкая
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.14 11:16. Заголовок: на нужное место, т...



 цитата:

на нужное место, т.е. выносит мосг за пределы сдравого смысла

иначе ни как необъяснить почему при возведении в степень порядковых чисел непропорциональна меняеться соотношение результатов

например:
2 + 4м 2 = 7м2
т.е. возведение числа в квадрат это математическое действие определения площади на плоскости по тому и изучаеться теорема Пифагора в разделе геометрия...

а возведение в куб, это определение объёма

попробуйте доказать верность этого равенства

32 + 4 2 = 72 =49 ?!!

а по современному получаеться

32 + 4 2 = 9+16 = 25 т.е. = 52

а по идее должно быть
32 + 4 2 = 72=49

т.е. полная заморочка

што такое действие умножения ?
- это тоже што и действие сложения
например:
3 х 3= 3+3+3 = 9

а теперь посмотрите што теорема Пифагара... решаеться только при этом условии


32 = 3+3+3+3 = 12
4 2 = 4+4+4+4 = 16
72 = 7+7+7+7 = 28
32 + 4 2 = 72
12+16=28
можна подставлять любые цыфры и соотношение между результатами восведения в степень квадрата сохраняються и уравнение уравниваеться



зачем может быть нужно было в математику вносить такие кривые постулаты ?

по всей видимости для того што бы не все могли сделать правильный расчёт и несмогли построить прапорциональна точные фигуры типа пирамид, а если а если формулы для расчётов исначальна такие кривые , то и на практике углы выведенные по существующим на чертежах формулам, получаються косыми и кривыми получаеться што пропорции несоблюдены, и вся конструкция получаеться и кривой и нерабочей

гладко было на бумаге да забыли про овраги

короче говоря
числов квадрате = это нахождение площади, через определение периметра
по этому
a2 + b 2 = c2
(a+a+a+a) +(b+b+b+b) = (c+c+c+c)

число в кубе = это точное определение объёма путём сложения длин всех граней куба
a3= a+a+a+a+a+a+a+a+a+a+a+a
т.е. а3 = а х12

при чём !!! по этому принципу можна точна вычислить объём не только идеальна правильной фигуры куба, а даже кривого куба, т.е. куба с разной длинной граней

для этого достаточна измерить длину всех его граней и сложить их все вместе...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ОРЁЛЬ




Сообщение: 3542
Настроение: + лямажор l
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Русь Липецкая
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.14 17:10. Заголовок: как объяснить почем..


как объяснить почему при возведении в в одну и туже степень порядковых чисел непропорциональна меняеться соотношение результатов ?!!

например:
надо доказать што
2+3 = 5
и 22 + 3 2 = 52

2 меньше 3 на 1\3
1\3 = 1
4 меньше 5 на 1\5
1\5=1
и т.д. и т.п.
5 меньше 8 на 3\8
3\8 = 3
и при возведении целых чисел в одну и туже степень и соотношение между результатами должно сохраняться в той же пропорции

22 + 3 2 = 5 2 ??!!
4 + 9 = 13 ( а не 25-?!!)
где 13 а где 25 ?!!!
и где всё таки правильный ответ ?

4 так же меньше 9 не на одну треть ?!!!
што бы пропорцыя была соблюдена
22 должно быть = 6
тогда соотношение 2 к 3 = 6 к 9
но тогда всё рано неполучаеться результат 5 в квадрате...и с другими числами такое решение будет тоже неверным
т.к.

22=2х2=2+2=4 (2 действия)

3 2=3х3=3+3+3=9 (три действия)
92= 9+9+9+9+9+9+9+9+9=81 (девять действий)

пропорциональность несоблюдаеться
возникает вопрос
как так получаеться што при возведении целого числа в одну и туже степень получаються такие непропорциональные результаты ?!!

тогда как если применить нашу формулу возведения числа в квадрат (нахождение площади квадрата через определение длинны периметра)
то получаеться куда более стройная картинка

22 + 3 2 = 52
(2+2+2+2) +(3+3+3+3) =(5+5+5+5)
8 + 12 = 20
т.е.
2 +3 =5
22 + 32 = 52

што и требовалось доказать

можете взять линейку и циркуль и сами проверить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ОРЁЛЬ




Сообщение: 3551
Настроение: + лямажор l
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Русь Липецкая
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.14 10:49. Заголовок: как объяснить поче..



 цитата:

как объяснить почему при возведении в в одну и туже степень порядковых чисел непропорциональна меняеться соотношение результатов ?!!

например:
надо доказать што
2+3 = 5
и 22 + 3 2 = 52

если применить нашу формулу возведения числа в квадрат (нахождение площади квадрата через определение длинны периметра)
то получаеться куда более стройная картинка

22 + 3 2 = 52
(2+2+2+2) +(3+3+3+3) =(5+5+5+5)
8 + 12 = 20
т.е.
2 +3 =5
22 + 32 = 52

што и требовалось доказать

можете взять линейку и циркуль и сами проверить



доказать то што 2+3=5
несложна, даже если каждое ис целых чисел возведено в степень квадрата...это обычное арифметическое действие

а вот доказать што длина суммы двух катетов будет равна длинне гипетенузы невозможна в принцыпе,

т.к. как бы кто неухищрялся, а самое короткое растояние между двумя точками это прямая...

гипотенуза любого треугольника это прямая линия, а катеты треугольникав сумме образуют ломаную кривую линию...

кривая линия соединяющая теже две точки што и прямая...ну ни как неможет равняться по длинне с прямой гипотенузой...

выходит што Пифагор всех надул, король то оказываеться действительна голый(с)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ОРЁЛЬ




Сообщение: 3560
Настроение: + лямажор l
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Русь Липецкая
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.14 23:20. Заголовок: 2 меньше 3 на 1&..



 цитата:



2 меньше 3 на 1\3
1\3 = 1
4 меньше 5 на 1\5
1\5=1
и т.д. и т.п.



1\3=1
1\5=1
1\10=1
1\3=1\5=1\10

чему будет равняться 1\5 кг 200гр, или 1 кг ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ОРЁЛЬ




Сообщение: 3561
Настроение: + лямажор l
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Русь Липецкая
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.14 23:21. Заголовок: как объяснить поче..



 цитата:

как объяснить почему при возведении в в одну и туже степень порядковых чисел непропорциональна меняеться соотношение результатов ?!!


22 + 3 2 = 5 2 ??!!
4 + 9 = 13 ( а не 25-?!!)
где 13 а где 25 ?!!!
и где всё таки правильный ответ ?

4 так же меньше 9 не на одну треть ?!!!
што бы пропорцыя была соблюдена
22 должно быть = 6
тогда соотношение 2 к 3 = 6 к 9
но тогда всё рано неполучаеться результат 5 в квадрате...и с другими числами такое решение будет тоже неверным
т.к.

22=2х2=2+2=4 (2 действия)

3 2=3х3=3+3+3=9 (три действия)
92= 9+9+9+9+9+9+9+9+9=81 (девять действий)

пропорциональность несоблюдаеться
возникает вопрос
как так получаеться што при возведении целого числа в одну и туже степень получаються такие непропорциональные результаты ?!!




тут и другие вопросы возникают

как эти математические извращения отражаються и проявляються в жисни?
например:
в словообразовании ?

люди привыкшие незамечать непропорциональности в математических формулах и примерах, незамечают отсутствие пропорциональности и в словах

мужчина - жещина -?!!!
должно быть
мужЧИНА и женЧИНА
или
мужЩИ НА и женЩИ НА

от сюда ростут и перекосы в семейных отношениях...


а к чему приводит математическая аксиома " от перестановки мест слагаемых сумма не меняеться"

исвесна же с первого класса школы, што все слова в Русском языке образуються ис СЛОГОВ, а слоги СКЛАДЫВАЮТЬСЯ ис букв
т.е.
детишек учат Н+О=НО
Р+А=РА
НО+РА=НОРА

а от перестановки местами слогаемых элементов в этом слове и значение сталобыть не поменяеться ?!!!

т.е. НО=ОН, РА=АР
НОРА=РАНО=АРОН
и т.д. и т.п.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ОРЁЛЬ




Сообщение: 3562
Настроение: + лямажор l
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Русь Липецкая
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.14 01:35. Заголовок: если вести расчёт д..



если вести расчёт длинны гипотенузы по формуле предложеной Пифагором
то опять таки возникают вопросы
например:
если длина катета А=5см, а длина катета Б=9см то длина гипотенузы С должна равняться корень квадратный ис суммы 25+81 т.е. ис 106
а корень квадратный ис 106 = 10.3 (по калькулятору)

а теперь внимание 106=100+6 это (корень ис 100=10) +(корень квадратный ис 6=2.4) = 10+2.4=12.4...?!!

получаеться што корень квадратный ис 6 = толи 0.295
толи 2.4 ?!!!
опять путаница

и чем больше длина катетов тем больше погрешность
например
А=8см Б=9см
64+81=145
корень квадратный ис 145 = 12.04
т.е. квадратный корень ис 100=10
а квадратный корень ис 45 только 2.04 вместо 6.7

по всей видимости и тут главное верить "кальку ля тору" и в данные приведённые в таблице, и ни в коем случае не пытаться посчитать самому

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ОРЁЛЬ




Сообщение: 3563
Настроение: + лямажор l
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Русь Липецкая
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.14 12:44. Заголовок: 1\3 = 1 4 мен..



 цитата:


1\3 = 1
4 меньше 5 на 1\5
1\5=1



а вот тоже любопытная задачка для расвития сообразительность

чему равняеться 1\2, 1\3, 1\4, 1\5 и...т.д. и т.п. ?! &-%

любой школьник старших класов по идеи ответит незадумываясь
1\2= 0.5
1\3=0.3333
1\4=0.25
1\5=0.20

давайте рассмотрим такую задачку
в корзине лежит 5 яблок, подошол мальчик и взял 1 яблоко
вопрос
на сколько уменьшилось число яблок в корзине ?
и сколько яблок осталось в корзине?

ответ
мальчик взял одно яблоко ис пяти, т.е. 1\5 сталобыть 1\5=1
5-1=4 яблока осталось в корзине
т.е. 1\2=1
и 1\3=1
и 1\4 = 1
и ...т.д. и т.п.

в таком случае 1\5 кг это = 1 кг или 0.2кг ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 27
Зарегистрирован: 14.05.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.14 23:44. Заголовок: Цитировать Цита..



 цитата:
Цитировать

Цитата: Андрей2011 от Сегодня в 01:54:36

Вывод математика это секта. И все молятся в школе. Реальный процесс. В природе и везде.
.......
Человек влипший в замок. Не видит выхода. Это некая комната, или сфера. Предназначенная для управления. Подброс задач осущевстляет оболочка сферы. Обычно выход из неё в слове. Которое определяется человеком ложно. Вот и бьются умы, растрачивая энергию и жизнь. Вывод математика это боевое оружие, массового поражения.





вспомните што такое понятие 0=ноль?
0 = точка отсчёта

прислушайтес к этоим словам и понятию ТОЧКА ОТСЧСЁТА...?!!

вы слышите што это всего лишь точка отсчёта которую могут поставить в любом месте на отрезке и начать от неё отсчёт

как например годы ДО НОВОЙ ЭРЫ и года НОВОЙ ЭРЫ, которые начали отсчитывать от какой то нулевой точки

получаеться што всё што слева и справа от нуля, это всё одно и тоже, и нет ни какого отрицательного ряда чисел

или нолевой точкой отсчёта. может считаться РОЖДЕНИЕ человека, как только он вылез ис 0вала женского материнскова чрева

и при этом получаеться што весь опыт предков накопленый и воплощённый в этом ребёнке неберёться в расчёт. и превращаеться в категорию отрицательных понятий (т.е. того што ОТРИЦАЮТ !!!)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 40
Зарегистрирован: 14.05.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.14 13:24. Заголовок: ...






наверное сразу как только появились деньги, появились и мошенники
как только стали чеканить монеты. появились фальшивоманетчики
как только появились электронные деньгина электронных пластиковых носителях так сразу же появились и похитители электронных денег, которые крадут электронные деньги што бы перевести их в бумажные, а бумажные потом переводят в их более материальный аналог или эквивалент


Рыбников Ю.С. о математике и деньгах - 26 апреля 2013


http://www.youtube.com/watch?v=KnAFoxAvlmc


со школы детей учат што 0 это точка отсчёт и больше ничего, т.е. 0 это ничто
справа от 0 нуля идут положительные числа
а слева отрицательные (тоже условное разделение)
т.е.

-1... 0 ... 1

01 =1
10=-1 т.е. тому што даже меньше нуля - меньше чем ничего

а стоит только условно разделить цифры между собой точкой или запятой
0.1 = 1\10 часть от 1 целой
1.0 = 1 целая

число 101 по сути=0

кок говорят математики 0 ноль это ничто. умножение на ноль числа даёт 0

значит 1 с 0 т.е. 10 = 1
и 100 (с двумя нулями) тоже што и 1 +00

т.к. 0 это ничто

наверное по этому в СССР были ходовые настоящие полновесные деньги 1 рубль, 3 рубля, 5 рублей 25 рублей

а теперь и сейчас деньги в основном 1 с нулями 0...00...000
недавна появилась купюра в 5 000 стало быть = 5 рублям

а железные деньги 1 р. 2.р. 5 рублей, почему то очень низкой покупательской способности
по сравнению с бумажными аналогами обладающими рядом нулей после цифры.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 41
Зарегистрирован: 14.05.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.14 13:25. Заголовок: Меня ничего не смут..



 цитата:
[quote author=Петр Иванович link=topic=394650.msg4754142#msg4754142 date=1402034925]
Меня ничего не смутило. :)
Я просто разобрался в этом вопросе, а все остальные тупо верят глупостям, написанным еще 200 лет назад, тем глупостям, которые до сих пор переписываются из одного школьного учебника в другой бестолковыми авторами. И это продолжается из года в год. :) :)

`
тут мы с Вами полностью согласны. очень много глупостей в учебниках, по тому и страна Росия, называеться страной "дураков", т.е. прослеживаеться прямая связь. между образовательным процесом и результатом...


давайте вспомним с чего всё начинаеться - со школьной скамьи

элементарный счёт:
0 = НОЛЬ точка неимеющая устремлений или точка без вектора

1 = Од ин = круг женский мягкий (единица, первый угол КОЛ= мужской детородный орган)
2 = Два
3 = Три (глагол)
и т.д. и т.п.

10 =десять -?!!! или один ноль ?

11 = Один над ЦАТЬ ( т.е. Один над Десяткой)
19 = девять над цать
20 = Два Цать = два десятка

30 = три цать = три десятка
40 = сор ок = четыре цать = четыре десятка
50 = пять десят = пять цать
60
70
80...
90 = девять но сто ? = девять десятков = девять цать
1 00 = сто = цать цать = десять десятков

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ...1 0...11...12

што это за число ЦАТь ?

это 1+0=10 или 1 или 123456789О ?

10\1 = один над цать ?
или
1\1= один над цать ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 85
Зарегистрирован: 14.05.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.14 23:47. Заголовок: а вот смотрите ещё ф..


а вот смотрите ещё фокус покус с цифрами

и опять тут вся заковыка с нулём
ноль=0 =точка начало отсчёта и число стоящее в одном ряду
0123456789....

а теперь смотрите
0/1/2/3/4/5/6/7/8/9/10 = первый десяток цифр насчитывает не 10 а 11 числовых обозначений
а дальше 11/12/13/14/15/16/17/18/19/20 = 10 чисел

как так получаеться што в первой десятке 11 чисел а в последующих как положено 10 ?! где математическая точность ?!


может быть напутано при чтении?
и тогда числа 10/20/30/40/50/...1000 ...и т.д. и т.п. = 0 и являються точкой отсчёта нового десятка а не величиной ?! (денежные купюры достоинством 10, 50, 100, 1000, 5000 = 0 )

по логике то должно быть так
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

или
123456789..../11/12/13/14/15/16/17/18/19..../21/22/23/24/25............

т.е. без нуля числовой ряд = 9 цифрам

11 = один над цать
20 = два цать

цать = 10 (цейн)
как обозначаеться цифра или число ЦАТЬ ?! когда, зачем и почему Цать было заменено " десять" ?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 167
Зарегистрирован: 14.05.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.14 10:42. Заголовок: в чём состоит обман..


в чём состоит обман математиков ?

вот к примеру давайте опять вернёмся к теореме Пифагора

а2+ь2=с2

и надо доказать што это равенство справедливо для целых чисел аьс

сама эта формула как видите абстратная без конкретных значений

по этому и существует возможность што либо доказывать с её помощью

а вот если просто взять целые числа и поставить их вместо (аьс)

то и доказывать ни чего не надо будет и так всё станет понятна, што любая попытка што либо доказать на основе абсрактных понятий и есть ни што иное как способ запудрить вам мосг

вот пример
а2=ь2=с2

подставляим вместо аб целые числа

а=2, ь=3
и смотрим
4+9=13 - корень квадраный ис13 небудет целымчислом
а=2, ь=4
4+16=20 ...тоже самое
и т.д. и т.п.

единственое решение которое соответствует условию теоремы это когда
а=3, ь=4
тогда
9+16=25 ...т.е. 5 в квадрате


ну и теорема Ферма таже самая "песня"

а3+ь3=с3 где аьс целые числа а степень больше 2

берём и подставляим вместо аь целые числа и смотрим на результат...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 168
Зарегистрирован: 14.05.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.14 10:42. Заголовок: 666 = число зверя. ч..



 цитата:


666 = число зверя. число страха и ужаса = символ вызывающий
психическое подавление человеческого Я ...точнее - код угнетения и уничтожения






 цитата:
[quote author=Потомок link=topic=388426.msg4978471#msg4978471 date=1409846099]
А 777-ой вызывает мигрень;
888-ой тужится нездравием, а близкий ему - 999-ый, вообще в жопе...

`
0 - начало отсчёта рождение
1 - первый исначальный Бог
2 - пара. семя(дву дольное) мужчина и женчина
3 - труд, трение, фрикции-половой акт
4 - закон (2х2=4)
5 - любовь, любимый, лучьший, бал оценка награда. поощрение
6 - падение. упадок
7 - символ служения
8 - символ бесконечности воплощений и роста
9 - подьём расвитие мудрость


ну и любое удвоение или утроение этих символов показывает усиление того или иного образа

а сочетание цифр = сочетанию букв и образованию слов со своими образными значениями
например:
078 = рождён служить безконечности
10=перворожденный
789 = служение безконечной мудрости
1289 = первая пара безконечно воплощающийся Бог
574 = люблю служить закону

и т.д. и т.п.


для чего это всё придумана кабалистами ?

для того што бы нарушить вот этоти принципы гармоничнова взаимоотношения между людьми и государством



 цитата:
[quote author=Арсенал link=topic=392508.msg4977340#msg4977340 date=1409826078]

Люблю Украину! Ненавижу эксплуатацию человека человеком.

Слава Украине! Трудящимся Слава!

`дело не в эксплуатации
Вы когда соседу помогаете, или родственикам они вас ведь тоже эксплуатируют в своих интересах, только это взаимна выгодное и добровольное деяние = сотрудничество


а доктрина западного и иудейского мира (не хочешь на нас работать заставим) и мало того што нарушает все принципы добрососедскова сотрудничества, так ещё и стремиться што бы эксплуатируемые были нищими. голодными, несчастными и больными...(таким образом за счёт экономии на сосдании приемлимых благоприятных условиях труда, достигаеться снижение себестоимости производимой людьми работы и товара)
што бы по мимо эксплуатации на производстве наживаться на продаже медикаментов и антидепресантов и протезов...таким образом даже то немногое што человек зарабатывает у него изымаеться его "работодателями"
,G

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 276
Зарегистрирован: 14.05.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.14 23:36. Заголовок: Цитата: Semenkoff о..




 цитата:
Цитата: Semenkoff от 12 Октября 2014, 17:08:07
Да Бог с Вами, если теорема Пифагора НЕ ПРАВИЛЬНА, то что тогда правильно в этом мире?



в этом, это в каком ?

т.к. реальна существуют два мира. в одном мире живут одураченые простолюдины по однимтеоремам, а. в другом элиты живут совершенно по другим

кто такие элиты и кто такие простолюдины ?

вселенная не образуеться ис ничего, вселенная образуеться и расширяеться за счёт образования материи

материя образуеться ис концентрируемой и кристализуемой энергии, а энергия вырабатываеться нервынми окончаниями рецепторов человеческого тела. и направляеться в мосг...
и мосг исполученой энергии сосдаёт разные кривые или прямые. не так уже и важна образы...которые пресуються между собой и сжимаються уплотняются до состояния плотной материи...

так вот чем больше человечество мыслит, задаёт вопросов и решает задач. и ищет на них ответы, чем больше читает или считает. што по сути одно и тоже. т.к. и буквы и цифры порождают всё те же образы, только качественна отличающиеся между собой

короче говоря...для того што бы остановить рост материи и расширение вселенной, достаточна приостановить и замедлить интенсивность работы головного мосга человека. т.е. дать ему ответы на все вопросы. што бы человек немучился их самостоятельным поиском ,G


таким образом вы все можите понять што правят человечеством не те пропойцы и развратники разжиревшие што постоянна мелькают на экране телевизора, и представляються элитой общества а самые настоящие Космические силы ,G

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 563
Зарегистрирован: 14.05.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.15 00:09. Заголовок: Ферма предложил пок..



 цитата:
[quote author=Dachnik link=topic=430599.msg5538222#msg5538222 date=1428303296]
Ферма предложил показать, что сумма А3 + Б3, где А и Б любые целые положительные числа
не даст С3, где С целое число. Степени больше 3, при наличии решения для степени 3, решаются методом математической индукции.
Говорят, что есть доказательства, но на 100 страницах. Ферма же писал, что решение простое.
Задача легко решается, анализом составления такого уравнения.
Беру уравнение А + Б = С.
А и Б тут весь ряд натуральных чисел.
Уравнение второй степени получается умножением чисел А и Б самих на себя.
А*А + Б*Б = А2 + Б2

Эти числа дадут С2, где С целое число, только тройки Пифагора
Например 3,4,5 32 + 42 = 52
Любая тройка даст следующую тройку, если все члена уравнения умножить на одинаковое число.
n*32 + n*42 = n*52



оригенальна...давай проверим
3 + 5 = 8
(3х3)+(5х5)=8х8
9+25= 64 уже неполучаеться



 цитата:
Но, если умножить числа А и Б на разные числа, то целочисленного решения не будет.
А2*А + Б2*Б = А3 + Б3
А и Б разные числа, потому целочисленного решения не будет.
Другие числа, не входящие в пифагоровы тройки, не проходят фильтр квадратного уравнения.
Вот и все доказательство. :)


`

решение этих уравнений действительна простое

ведь при сложении числел или цифр. подразумеваеться што складываються равнозначные величины, т.е. если складывают 1+2 то это складывают абсолютна одинаковые предметы, например кирпичи, или одинаковые яблоки

так вот в формуле
а2 + б2 = с2
или
а3 + б3 = с3
речь тоже идёт о манипуляции с идентичными предметами, и их количеством т.е.

32 + 52 = 82
это сумма одинаковых квадратов
а в формуле:
33 + 43 = 73

это сумма одинаковых кубиков или кубов

ну и соответсвенна при сложении целых чисел аб в результате и С тоже будет целым числом независимо от величины степени n ,G


такое решение этих задачь нам подсказал Черноусов Руслан

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 565
Зарегистрирован: 14.05.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.15 11:21. Заголовок: откуд взялись такие..


откуд взялись такие вот формулы в математике ?

А22 = С2

А33 = С3

разве не проще вместо к примеру (5х5)+(7х7) ...писать сразу 25 +49 ?

а дело видимо в том што в прошлом такие формулы расчёта применялись несколько иначе

например 52 - это количество каких либо равновеликих исделий которые размещаються в одном условном эталонном квадрате = единице измерения площади
может это керамическая плитка. или элементы мозаики или глиняные дощечки или ковры и коврики и т.д. и т.п.

по этому их количество измеряеться тем сколько таких предметов размещаеться в условном квадрате

а это значит што А22 = С2
эта формула расчёта площади
по этому если вместо букв подставить цифры то получим

52 +32 = 82
1502 +2482 = 3982
и т.д. и т.п.


тоже самое когда вычислеться нечто в кубе
Бз

куб это тоже условная стандартная величина, при помощи которой определяеться количество каких то мелких предметов или сыпуших или жидких веществ, и их объём
таким образом выражение
53 - означает што в 1 куб вошло только пять объёмных предметов (кирпичей)
если к примеру исвестна што куб имеет стороны = 1метру (1 кубометр)

обратите внимание на выражение 5 В кубе или 100 В кубе
это количество чего либо в одном кубе

а если говоритца 1 куб, 5 кубов или 100 кубов - то это уже идёт подсчёт непосредственна количества кубометров


а если говоица што 1 в кубе, 5 в кубе , 100 в кубе то по объёму 13 = 53 = 1000 3 отличие только в том што то чем наполнен куб отличаеться своими размерами
в один куб входит только один предмет (блок). в другой только пять (блоков поменьше), и в третий 100 штук кирпичей

такие расчёты нужны например при подсчёте объёмов нестандартных материалов или предметов,

типа
1 доллар = 1 кубу
тогда Росийских рублей вмещаеться в такой 1 куб (на сегодняшний день)52 рубля
а грвен к примеру 32
а юаней 10
т.е. 103 =323 = 523= 1 доллару

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 780
Зарегистрирован: 14.05.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.15 00:38. Заголовок: А вот ещё математ..



А вот ещё математический перл...

кто помнит чему равен корень квадратный ис 1 ...или √1 ?

напомним... √1 = 1

так вот согласна этому правилу получаеться што

√2 = 2

√3 = 3

√10 =10 ... и т.д. и т.п.

т.к. например 2 это = 1+1 то √2 = √1 + √1 =1+1 =2

...и т.д. и т.п.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 781
Зарегистрирован: 14.05.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.15 11:21. Заголовок: расвивая эту мысль д..


расвивая эту мысль далее можна увидеть што √1 = 1 = неделимая математическая величина...и всё што складываеться ис таких неделимых величин...тоже сталобыть неможет исмениться ни в массе ни в объёме ни в количестве...

т.е. к примеру 1+1+1+1=4 ... √4 = 4 ...а не 2 как учат в школе ...што в свою очередь подтверждает выше сказанное

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 851
Зарегистрирован: 14.05.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.15 01:48. Заголовок: математика наука точ..


математика наука точная, этому насвсех ещё в школе учили...

и даже когда на решение той или иной задачи контрольной работы выделяеться определённое время, то это тоже объект статистического учёта...т.к. нужна правильна расчитать. оптимальный период, за который самый лучший ученик может решить сложную задачу. што бы знать на сколько надо сократить время контрольной што бы он неуспел...неуложился и несправился с заданием

што бы знать сколько надо разместить на жисненом пути человека задачь... прежде чем он доберёться до самой сути... так што бы ему времени жисни для этого нехватило...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 875
Зарегистрирован: 14.05.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.15 19:31. Заголовок: кто такие Солнце по..


кто такие Солнце поклонники и поклонники Луны. в чём принципиальная разница и разногласия ?

для начала осознания вспомните што сейчас правят планетой торгаши которойе сильно против того што бы люди были грамотными и занимались науками, и помнили ведические природные ведения...
тут всё дело в том што Солнце и Луна восдействует на землю своим гравитационным полем ...т.е. многие вещи на планете становяться то легче то тяжелее...што и сосдаёт благоприятные условия для торговцев, выичслив точный лунный и солнечный цикл, они знают когда им што выгодно купить а когда выгодно будет продать... например железо на вес, или нефть...выгоднее покупать когда они становяться легче... а продавать соответсвенна когда становяться тяжелее...например нефть или мясо ис холодильника...в полдень взвесили. один вес весы показали. пока домой приехал солнышко зашло, перевесили купленый днём товар, а там недостача ощутимая ...и один и тот же объём а вес будет разный....в результате образуеться чистая прибыль...

так вот служители лунного культа это торговцы...
а Солнцепоклонники, это те кто изучают физические явления мира сосданного Солнцем...для спасения своей душевной сущности...чем собственна и мешали торговцам. тем што знали или могли узнать тайну их успешной торговли

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 999
Зарегистрирован: 14.05.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.16 09:44. Заголовок: МАТ ТЕМА ТИКА - МАТЕ..


МАТ ТЕМА ТИКА - МАТЕ МАТИ КАА - это не лже наука... а весьма точная научная дисциплина или научная ветьвь ...а воот то што преподают в ряде школ для дураков под видом математики то действительна являеться лженаукой...
т.к. математикаа это единственная наука которая может поставить шах и мат всем мошенникам и обманщикам детям и слугам змея
по этому змеи захватившие власть и нехотят што бы их потенциальные жервы ненаучились считать. и несмогли разоблачить обман...

т.к. отсчёт начинаеться не от нуля а от начальной точки остчёта от ТОЧКИ . а не от 0 !!!
и должен был бы выглядеть приблизительна так: .0(1,Г,L,V)(2NZИ)(3WM)(4Х+)...
и далее символизм чисел означающих переодичность повторения важнейших событий, нарушена...а значит и влияние чисел на жиснь тоже стало вместо созидательного разрушительным

вот представьте себе што ставшая привычными для всех водителей транспорта смена сигналов светофора. вдруг была изменена...и цвета поменялись бы местами
и стало бы не красный -жолтый зёлёный, а -зелёный-красный-жолтый



настоящая математика это счёт, обозначение периодичности и накапления чего либо...
помните мультфильм "Про козлёнка который умел считать до 10" ...задача столя такая што "ко злёнку" надо было расчитать допустимую нагрузку на планету живой массы её обитателей штобы предотвратить катастрофу...

а современная математика, наглядна продемонстрирована в фильме Буратина, при расчёте Буратины с хозяином харчевни "три пескаря"

така вот манипуляция с цифрами это не матиматика а фокусы ис сферы шоу иллюзионистов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1147
Зарегистрирован: 14.05.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.16 20:24. Заголовок: двоичная система про..


двоичная система програмирования это што ?
сочетание 1 и 0 типа 1100...1010..1001...как асбука морзе ?

или
1 = мужик ЯНЬ
0 = женчина ИНЬ
1 + 0 = 10 = пара семейна. мужик с бабой = ЯНь ИНь = АЛЛА = +
100 = мужик с двумя бабами...(с женой и любовницей)
101 = баба с двумя мужиками...
10000000000... мужик с целым горемом баб ОК ?
т.е. чем больше нулей на банковском счёте. тем больше баб у мужика в гореме

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 29 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет