On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Добро пожаловать! Увлечённые ветром перемен...не многие находят сюда путь дорогу ...в бескрайних просторах всемирной паутины...

АвторСообщение
ОРЁЛЬ




Сообщение: 104
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Русь Липецкая
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 16:25. Заголовок: РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ


В СВЯЗИ ВНЕДРЯЕМОЙ ПОВСЕМЕСТНО РЕФОРМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ, не только в нашей стране но и во всём мире, происходят бурные дебаты, по этому поводу, т.к. старшее поколение устраивает привычное для них школьное образование а новому поколению старая система образования не позволяющая идти в ногу со временем...таким образом не решаються прежние проблемы в этой сфере и возникают новые противоречие и социальная напряжонности

по этому необходима качественная реформа...это насущная и первоочередная проблема, т.к. общество не может кормить армию людей с высшим образованием не способных ни чего полезного сделать для современного общества.

всё должно быть прапорционально как в равносторонней пирамиде...


в человеческом обществе в социуме, независимо от национальностей, и религиозных предпочтений, действуют и противодействуют множества расличных сил...

так вот...если эти силы будут постоянно друг другу мешать и запутывать и усугублять конфликты и проблемы вместо их решения, то такой змеиный клубок будет проще уничтожить одномоментно чем распутать. и бомбы уже готовы...

реформа системы образования необходимая реальность и должна учитывать все биологические потребности и возможности органисма...

ПАРА II = равна...МАТЬ и ОТЕЦ = ТВАРЦЫ = БОГИ для своих детей...и защитники и вос питатели и учителя, и кормильцы...
мальчиков воспитывает Отец и учит мужеству и мужественности ремеслу, гражданскому и воинскому, основам ведения домашнего хозяйства и самостоятельного жиснеобеспечения, ...
девочек воспитывает МАТь и учит нежности, женственности, рукоделию хозяйскому мастерству и самостоятельности

-основам мировоззрения и взаимоотношению с окружающей средой должно учить опытным вещим старцам

а школа и пту, желательно превратить в ремесленные мастерские, где дети могли бы с детства приобретать навыки и опыт обработки материалов, овладения мастерством и совершенством искуств, предоставлять возможность дальнейшей самореализации в жизни необходимые в самостоятельной жисни

ведь в обществе всегда будут и сторонники родовой общности и те кому тяжка диктатура родовой дисцыплины, и по нраву условия городской жизни

не учитывая таких требований реальной жизни, невозможно будет построить и справедливое общество и благополучный социум


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет [см. все]


ОРЁЛЬ




Сообщение: 2199
Настроение: + лямажор l
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Русь Липецкая
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.12 11:05. Заголовок: ...эй, вы, там, наве..



 цитата:
[quote name='The Wolf' post='11363918' date='28.2.2012, 10:20']...эй, вы, там, наверху! сделайте школьную программу так, чтобы НЕ было никаких домашних заданий, они не нужны, в принципе!
это первое.
...
теперь второе.
ввели третий час физкультуры в неделю. спорт - это хорошо, кто спорит.
в школе - около 1000 детей. несколько физруков. или - ставить уроки не куда (у кого отнимать часы, куда ставить?)
расписание учебного для 5-11 классов (пример для 10 класса, почти с доски расписаний):
08.30 - 09.15 - 1 урок - русская литература
09.25 - 10.10 - 2 урок - алгерба
10.30 - 11.15 - 3 урок - геометрия
11.35 - 12.20 - 4 урок - география
12.30 - 13.15 - 5 урок - информатика
13.25 - 14.10 - 6 урок - английский
---
17.00 - 17.45 - 7 урок - физкультура (!!!)
---------------------
Как хотите, так и понимайте (!!!).
...

`
не стоит так горячиться, очень правильна выбрано время, даже можна пораньше начинать с 15.30
т.к. после умственной нагрузки и статической нагрузки на опорнодвигательную систему, во время длительного сидения, детям необходимо как восдух 1-2 часа отдохнуть лучше вздремунть после занятий, а потом часа 2-3-4 погонять на спортивной площадке и хорошо если под присмотром опытного тренера и физрука, тогда все статические нагрузки снимуться, ребёнок востановиться психически и физически к следующему учебному дню
с окрепшей мышечной системой ребёнку легче переносить засидания на уроках, он меньше будет отвлекаться на внутрений дискомфорт, и легче усваивать программу

в перспективе всё движеться к тому што бы предложить школьникам динамические уроки, но по видимому педагоги пока што себе даже непредставляют организацию такого урока. што бы дети все 45 минут урока двигались по класу и при этом схватывали подаваемую информацию как стрижы мошек

кроме всего выше перечисленого
в школе существует проблема, сами дети очень жестоко обходяться со слабаками в класе, и если видят или чувствуют в ком либо, мальчике или девочке слабину . то будут "клевать" и чмырить пока либо не выгонят ис школы, или пока ребёнок научиться быть сильным и защищаться

так вот в классе где ВСЕ девочки и мальчики хорошо расвиты физически и с психикой у них будет всё в порядке и такие подростковые проблемы исчезнут и многие другие


и вообще, нестоит черезмерно опекать и дрожать над своими чадами, это не проявление любви(как вам может показаться) а проявления чувства собственой вины перед ребёнком

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 48
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет