On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать! Увлечённые ветром перемен...не многие находят сюда путь дорогу ...в бескрайних просторах всемирной паутины...

АвторСообщение
ОРЁЛЬ




Сообщение: 864
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Русь Липецкая
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 13:00. Заголовок: Система образования



 цитата:
Владимир Кицис писал(а):
Руслан!
Бедное человечество!!!
Оно ведь лишено права выбора - умных книг много, а людей для их изучения мало!!!

Руслан, то что Вы говорите про заговор против человечества - просто смешно!!!

Никто не покушается на свободу выбора - просто людям мозги в школах плохо проветривают - и все на этом кончается!!!

Посмотрите на школьных учителей - это же отбросы общества!
Я бы им кошку просвещать не доверил - не то что человеческих детенышей!!!




тут Вам даже возрозить нечего, однажды зашли в педагогоический университет, во время прохождения там конкурса художественной самодеятельности в актовом зале...найдя входную дверь пробираясь сквозь клубы густого табачного дыма, курящих девиц сидящих на подоконнике в холее,
мы оказались в помещении зала где проходил конкурс...было такое впечатление што попали на вертеп разбойников или дикую оргию сатанистов орущих и улюлюкающих словно на шабаше

знакомство с молодыми будущими педагогами женского пола тоже оставило неизгладимое впечатление, одну подругу с 3 курса один её сокурсник накачал на дискотеке наркотиками и в полубезсознательном состоянии изнасиловал и это не единичный случай што твариться в общежитиях пед университетов или Вузав просто ужас от кооторого волосы встают дыбом
есть знакомые молодые люди закончившие педагогический ВУЗ просто бандиты и уголовники, они не работали и дня по профессии их родители заставляли учиться, но они там были и насаждали свою мораль и нравственность, ломали хрупкие Души детей интелигентов

и вот Вы говрите што нет заговора против человечества...а как же Вы объясните применение в общеобразовательной системе начиная с детского сада внедрение в сознание гипнотических установок на ЗАВИСТЬ к соседу подруге и т.д.???

процес установки гипнотической команды мы лично наблюдали в одной ис начальных школ...на Новогоднем утренике, учителя в присутствии родителей сначала приказали первоклашкам выполнить несколько простых движений потом заставили их несколько раз повторить добиваясь эфекта безсознательного механического повторения, а потом приказалиприкоснуться к волосам соседа или соседки и сказать "у меня волосики хорошие а у соседа лучше" и потом тоже самое повторилось по отношению к одежде и обуви ...и всё это действо сопровождалось громкой весёлой музыкой под умиляющимися взглядами родителей

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


ОРЁЛЬ




Сообщение: 869
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Русь Липецкая
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.10 09:27. Заголовок: А насчет гипноза - ..



 цитата:
Владимир Кицис писал(а):
Руслан!
заговора против человечества и вправду никакого нету - просто любой грамотный в гипнозе выпускник педВуза не удержится от соблазна попробовать свою технику на школьниках!!!

Это ведь ненаказуемо в России!!!



а говорите заговора нет...Вы бы своему ребёнку дали боевую гранату спички и бензин поиграться пока вас нет дома?


 цитата:
А насчет гипноза - так это повышает шансы выпускнинков найти работу - например, в милиции!

Гипноз читается студентам в курсе психологии...




как говориться благими намерениями выстлана дорога в ад

то што студенты ВУЗов получают знания по психологии и гипнозу разделило всё общество на мошенников и лохов, подорвало доверие между людьми, между мужчиной и женщиной, подорвало доверие к педагогам, т.к. нередки случаи когда "училка" очкастая уводила ис семьи понравившегося ей мужика

а Вы говорите нет ни какого заговора...любые полученые знания прежде всего требуют от человека их применения в жизни и невозможно предположить што человек освоивший основы гипноза не применит их в корыстных целях


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ОРЁЛЬ




Сообщение: 870
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Русь Липецкая
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.10 12:46. Заголовок: Владимир Кицис писал..



 цитата:
Владимир Кицис писал(а):
[quote]Дорогой Руслан!
Почитайте мои книги - это отнюдь не слив информации, ставшей ненужной!!! Все очень актуально!!!


актуально это было в прошлом веке...а сейчас есть другие более совершенные методики и технологии`


а у Вас есть работы или статьи о каких либо способах самопроизвольного снятия гипнотических установок, в случае их обнаружения у себя ?


 цитата:
Что касается снятия гипноустановок – так они сами снимутся, если человек их найдет и прикрепит к ним ярлык «гипноустановка»… Весь вопрос в том, чтобы он был уверен в правильности ярлыка


по видимому ...
единственный способ проверить себя на наличие гипнотических установок...это способность шутить...самоирония...
а загипнотизированные люди склонны к драматизации ситуации и становяться слишком серьёзными и от того злыми и завистливыми и т.д. и т.п.

а шутить учит и помогает вольная трактовка и инторпритация и импровизации и вариации родной речи

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ОРЁЛЬ




Сообщение: 950
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Русь Липецкая
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.10 23:39. Заголовок: президент Дмитрий Ан..


президент Дмитрий Анатольевич Медведев вынес на обсуждение законопроект «Об образовании »
мы пока рассуждаем на основании вот этого сообщения...


 цитата:
[quote name='Merin' post='10315191' date='14.10.2010, 11:20']России нужны не научные работники, а квалифицированные рабочие. А наш народ хочет в ВУЗы. сейчас туда поступает 65% выпускников школ. Значит, следует переломить ситуацию. Официально была поставлена задача сделать так, чтобы в ВУЗ поступало не более 30% выпускников, еще 45% - в колледжи (бывшие техникумы), 20% - в технические лицеи (ПТУ), ну а 5% остаются на тех, кто никуда после школы учиться не пойдёт.

Одновременно ставится задача свести высшее образование к бакалавриату, причем в перспективе не четырехлетнему, а трех- или даже двухлетнему, так как только на 2-3 года можно прогнозировать потребность в специалистах с высшим образованием. Приоритет государства состоит в том, чтобы количество магистров было не более 10% от выпущенных бакалавров. Простой расчет: 30% выпускников школ поступают в ВУЗы, из них менее 1/10 попадет в магистратуру. Итог: менее 3% выпускников школ получат полноценное высшее образование, впрочем, полагаю, несравнимое с нормальным пятилетним. В марте 2007 г. принят закон, окончательно вводящий двухуровневую систему высшего образования. При этом государство гарантирует возможность получения бесплатно только бакалаврского высшего образования. В магистратуре, в идеале , придется учиться за деньги. Система образования должна быть построена так, - говорили нам, - чтобы человек, окончивший любую ее ступень, чувствовал себя недоучившимся.

С 1 сентября 2007 г. введен в действие закон об обязательном 11-летнем среднем образовании (вместо обязательного 9-летнего неполного среднего). Нам прямо разъяснили, что это предвыборный ход, и что наше государство, по своему экономическому развитию, неспособно содержать 11-летнее среднее образование. Для сокращения расходов на образование (что якобы является целью любого государства ) будет найден обходной путь. Уже 11 сентября 2007 г. Государственная дума должна рассмотреть разработанный министерством образования федеральный стандарт среднего образования. В этот стандарт включен объем образования примерно на три с минусом. Именно этот стандарт и будет финансироваться государством. Он официально не предусматривает возможности поступления в ВУЗ. Все дополнительные занятия войдут в школьный компонент , который будет оплачиваться родителями. То есть подготовка к получению высшего образования станет исключительно платной. Лектор сообщил нам, что любая семья может тратить 10-20% своего дохода на образование. На вопрос юной и наивной учительницы: А если этого не хватит? - ей ответили: Надо больше зарабатывать!

Школа теперь должна жёстко пиарить себя и заманивать детей. Директор должен стать финансовым менеджером, а вот завуч представителем государства в школе, таким комиссаром. Он не должен сливаться с коллективом учителей. Ему вменяется в обязанность ежемесячно проводить проверки знаний учащихся по специальным тестам и отсылать данные наверх .
Будет создана Федеральная служба завучей (ФСЗ), в масках и с автоматами - грустно пошутил присутствовавший на лекции директор нашей школы. Под сетевой организацией образовательной системы понимается внедрение в образование идеологии системы услуг. То есть учитель продает услуги, а государство или родители их покупают. В рамках этой идеологии проводится, например, закрытие сельских школ. Детей возят в большой поселок на автобусе, а то, что деревня без школы умрет. Конечно, никого в правительстве не волнует.

Государственно-общественное управление образовательными учреждениями подразумевает создание управляющего совета школы, состоящего на 50% из родителей, на 25% из учителей и на 25% из представителей общественности. Этот совет будет определять содержание школьного компонента в программе школы, то есть решать будет это бесплатная школа для бедных, без всяких шансов на поступление выпускников в ВУЗ, или это будет дорогая школа для богатых.

Теперь стаж (педагога) не будет учитываться вообще. Зарплата учителя будет состоять из трех частей:
...нам сообщили, что при развитии компьютерных технологий, учителя можно будет вообще убрать, сведя процесс обучения к дистанционному тестированию и поиску в Интернете. Тогда один учитель сможет одновременно работать хоть со 100 учениками и получать в четыре раза больше, чем сейчас.

При этом будет проведена переаттестация учителей с тем, чтобы понизить количество учителей высшей категории с 20% от общего числа учителей до 3-5%. Ну а кандидаты наук и разные заслуженные учителя вообще вредны для школы - поделился с нами лектор.

Стимулирующая часть должна будет выплачиваться учителям из особого фонда в размере 30% от общего фонда зарплаты данной школы по решению родителей и представителей общественности, входящих в состав Управляющего совета школы. Учитель может получить практически второй оклад, но только за счет других учителей. Учитель может развиваться, но для этого надо идти по головам - сообщили нам.

Окончательным издевательством прозвучал в конце тезис о том, что учителю необходимо призвание для работы в школе. На вопрос, как это понимать, ответили, что все равно хорошо платить в школе не будут! Кроме того, новому учителю нужны дисциплина, чтобы он учил строго по стандарту, а также инициативность, чтобы он мог придумать, как вложить этот стандарт в голову каждого. Наконец, в завершение нам было сообщено, что мы живем в эпоху постмодерна, а сейчас главное игра. Вот и будем играть по новым правилам. Не надо портить себе нервы. На реплику из зала: Детей жалко, последовал ответ: Они тоже должны научиться играть!

`

правильный законопроект...и своевременный как раз подстать развитию высоких технологий и компьютеризации...

сейчас например по каналу культура по вечерам проходят различные теле уроки...единственный их недостаток это невозможно задать учителю вопрос...
а в остальном всё просто идеально. лучшие педагоги. преподают свой предмет...
один педагог может вещать на неограниченную аудиторию, хоть на всю планету...
только нужно найти в интернете нужные уроки подписаться и регулярно посещать такие занятия
при этом учиться можно хоть всю жизнь (а не только 11+5+3 года) не отрываясь от производства хлеба насущного, и по мере необходимости узнавать всё што требуеться по индивидуальному выбору
- можно учителей и уроки выбирать, по своим соображения...
- учиться можно не выходя ис дому, в привычном биологическом режиме и ритме т.е. это ребёнок будет расвиваться в нормальной обстановке ...и т.д. и т.п.
- село и город давно пора объединить без ущерба для тех и других...и новая система образования этому как рас и будет способствовать...
- не хотите учиться по компьютерным видеоурокам...ходите в привычную школу, требуйте с учителей качество преподавания своего предмета и защищайте своих детей от произвола тех педагогов чьи нервы не выдерживают психологической нагрузки, пытаяси добиться от дибила затесавшегося в клас хоть каких то результатов што бы весь клас не тянулся в хвосте и престиж педагога не омрачался количеством непотопляемых двоешников...и обеспечивайте существование такой школы

мы не видим ни одного отрицательного момента в таком законе...очень своевременно...
сознание без движения впадает в спячку, если хотите жить и радоваться отпущенному времени жизни нужно двигаться и мыслить гибко...

ведь чего проще теперь родителям будет...выбрали направление образования своему ребёнку...например юриспруденция или ихтиология...сделали запрос в интернет...получили курс обучения в нескольких вариантах выбрали подходящий, подключились и процесс пошол...в нужном русле...а запомнил што ваш ребёнок или проспал уроки это уже его проблема...вы вечером придёте и проверите што задано на дом и как он справился с заданием...и всё...красота ...


 цитата:
Я шел с лекции о реформе образования и вспоминал речи Адольфа Гитлера: Вообще, человека нужно учить лишь самому необходимому. Все остальное будет ему только мешать! В школе нужно давать только общие знания, которые послужат фундаментом для специальных знаний. Я переориентирую образование на обучение главному. События громоздятся одно на другое. Какая же голова должна быть у ребенка, чтобы освоить историю родного края, историю страны в целом, да еще и историю рейха? Мозг не в состоянии вобрать все это в себя. Нет никакого смысла учить всех детей в средней школе двум языкам. Зачем мальчику, который хочет заниматься музыкой, геометрия, физика, химия? Что он запомнит из всего этого? Ничего. От любого подробного изложения следует отказаться. Если у кого-то проявляется в какой-либо области ярко выраженный талант, зачем требовать от него еще каких-то знаний? Пусть дальше работает по своей специальности! Я в основном учил лишь 10 процентов того, что учили другие. Я очень быстро расправлялся с уроками. (Пикер Г. Застольные разговоры Гитлера. Смоленск, С.96-98) Подельник Гитлера Генрих Гиммлер писал в мае 1940 г. в меморандуме «Об обращении с инородцами на Востоке»: «Для ненемецкого населения Востока не должно быть обучения выше, чем четырехклассная народная школа. В этой народной школе должны учить лишь простому счету до пятисот, написанию своего имени и тому, что господь бог требует слушаться немцев и быть честным, прилежным и порядочным. Умение читать я считаю излишним. Никаких других школ на Востоке вообще не должно быть». Что ж, Гитлер и Гиммлер нашли достойных преемников в лице Грефа, Кудрина, Фурсенко и Путина. Не исключено, что и конец их ждет одинаковый.



[url="http://newsland.ru/News/Detail/id/553044/cat/42/"]http://newsland.ru/News/Detail/id/553044/cat/42/[/url]
[url="http://newsland.ru/News/Detail/id/553007/cat/42/"]http://newsland.ru/News/Detail/id/553007/cat/42/[/url]
[url="http://newsland.ru/News/Detail/id/553042/cat/87/"]http://newsland.ru/News/Detail/id/553042/cat/87/[/url]


между прочим...сейчас в интернете полно програм для обучения по ВУЗовскому уровню...о каких 4 классах для немецкого и восточно германского народа сейчас может идти речь...???
наоборот кто может и хочет учиться получают все возможности...

кто не хочет и не может...соответственно...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ОРЁЛЬ




Сообщение: 1088
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Русь Липецкая
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 15:59. Заголовок: для того што бы обще..


для того што бы общество прогресировало и расвивалось, необхадима прежде всего совершенная и отвечающая духу времени система образования гибко и своевременно реагирующая на изменение реалий жисни...

от этого будет напрямую зависеть и уровень знаний и наличие в государстве грамотных специалистов во всех областях народного хозяйства

одним ис пряпятствий для овладевания детьми школьных знаний являеться нерешонный вопрос стимулирования...

в старину дети не ходили в школы а просто постоянно были рядом с родителями и как губка впитывали всё што видели и слышали от них...так происходит и ныне в естественных условиях природы среди дикого населения планеты...

а культурное население, вскормленное гмо продуктами, живёт по иным принципам и законам и им нужна соответствующая система стимулирования процесов обучения...

таким образом если восдействовать на детей через гены обезьян и стимулировать их подрожательские способности, то не сложно добиться нужного результата как положительного так и отрицательного

например:
если ученикам с самого первого класса платить деньги (зачислять на электронный счёт ученика) за выученые уроки - за положительные отметки полученые во время урока, што бы ребёнок в последствии на эти деньги мог купить себе школьные учебники, и принадлежности для продолжения обучения в следующем году... на обеды в школьной столовой, и т.д. и т.п.

и тогда в таком случае ребёнок будет и развиваться более гармонично и привыкать к самостоятельности и на родителей нагрузка будет меньше, и уровень образованности будет неуклонно рости...
и глядя на отличников и все другие будут следом подтягиваться и стремиться и хорошо одеться и хорошо питаться и иметь нужные учебники или доступ к нужной информации, дающей исчерпывающие нания по предмету...

и т.д. и т.п.

так што министрам образования остаёться только обдумать такой вариант и внедрить...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ОРЁЛЬ




Сообщение: 1243
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Русь Липецкая
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.11 02:05. Заголовок: Цитата(VoldemarVolde..



 цитата:
Цитата(VoldemarVoldemarovich @ 18.1.2011, 21:58) *
Ага, а в подтверждение своих слов проводит реформу образования, где физику, химию, биологию сольют в один предмет - естествознание, математике отведут 3 часа, литература - факультативно, зато введут патриотическое воспитание и Россия в современном мире. Таким способом они окончательно угробят образование и с детства привьют людям отвращение к патриотизму и патриотам.



АЙ порадовал...АЙ маладца !!! ну неужели дождались...милости и сдравого смысла от наших руководителей это пожалуй лучшая новость за минувший месяц...

1 - физика химия и биология - эти предметы нельзя рассматривать порознь это единые и не делимые вещи (вещие) правильно што их определили в одно естество ведение

2 - математику в школе тоже правильно ограничили - в жизни мало кому нужны решение примеров и задачь с интегралами дробями, синусами и косинусами и прочими извращениями...эти знания пусть получают студенты матиматических ВУЗов. или каждый сам путём самообразования если емё они вдруг понадобяться - взять ис интернет магазина и закачать к себе на компьютер любую образовательную программу сейчас уже не проблема а в будущем и подавно

3 - и литературой напичканой НЛП тоже нехрен голову современникам забивать на дворе ведь не 18 и не 19 и даже не 20 век а уже 21 - для тех кто не в курсе

4 - патриотическое воспитание - это вообще СУПЕР !!! пусть дети России со штколы понимают што у них и у РОссии одна судьба и вокруг России не друзья а одни враги - завистники или в лучшем случае деловые партнёры


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет