On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать! Увлечённые ветром перемен...не многие находят сюда путь дорогу ...в бескрайних просторах всемирной паутины...

АвторСообщение
ОРЁЛЬ




Сообщение: 1125
Зарегистрирован: 24.10.07
Откуда: Русь, Липецк
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.09 13:57. Заголовок: МАТЕ-МАТE-КА РУСКАЯ


Руская МАТЕМАТEКА это отдельная тема...полная неожиданых открытий...

МА-мысль изначальная ПРАВДА-истина... МА-Г - правду глаголит МАТЬ - правду творит
ТЕ - творит гармонию
ТИ - творит силу
КА - дух, душа

МАТЕ-МАТE-КА - правда творящая гармонию Янь i гармонию ИНЬ духа КА...

точка . = ноль - отсутствие устремлений подвижных - начало отсчета...
I - ОДИН
II- ПА РА, = равенство в паре...или ДВА - имеет ВА - семя...
Н - НА-ША - излучаю лучь...пара держиться за руки дружат ...обмениваються взаимными лучами и излучениями...
Л - пишеться как V только вверх углом...обозначает - общее устремление в ПАРЕ - ЛЮБОВЬ
А - пара имеет общее устремление соприкасаеться головами и держиться за руки...это НАЧАЛО процес ИЗНАЧАЛЬНЫЙ ...
И - СИЛА перекладинка показывает наличие мужской силы ...эрекцию
Й - созидание... процес начала созидания вверху летит Аист...замысел творения потомства...
Х - РАЗДЕЛЕНИЕ завершение акта зачатия от мужчины отделяеться ЛАВА и Х хромасомы...
Y - женская игрек хромасома ...

69 - в круге...ДЕВАТЬ - дева творит жизнь...плод выходит вниз головой...когда падают родитель их место занимают их дети...круговорот янь и инь...

<>= знаки показывающие соотношение между двумя объектами...мужчина=женщина...между мужчиной и женщиной равноправие...
Солнце>земля...солнце больше земли...и т.д. и т.п.

+ крест... воздух атмосферный слой... управляет стабильностью тверди... 4 четверти одного единого целого 4 строны света...

_ минус...знак в круге... обозначает ЗЕМЛЮ _

4 - знак правильного крестного знамения...снизу вверх ...от пупка к голове и справа на лево...вершина показывает направление устремления духа...и дети растут снизу вверх и деревья...

а теперь вспомните как учат креститься в церквях...? точно так же только наоборот...углом вниз...направление к земле...

С - Образ неполный не завершенный
О - Единый Цельный полный всеобемлющий круглый сферический...
S - семь 2 раза по С ...семь образ гармоничной мысли...
8 - ВО-СЕМь знак безконечности духовного вертикального восхождения...МЫСЛИ...
*8 - на боку - знак безконечности продолжения земной жизни... линии РОДА...

вот такая МАТЕ-МАТЕ-КА


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]


ОРЁЛЬ




Сообщение: 1130
Зарегистрирован: 24.10.07
Откуда: Русь, Липецк
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.09 16:11. Заголовок: МАТЕ-МАТИ-КА - это ч..


МАТЕ-МАТЕ-КА - это часть былинного единого языка Русов, и та часть которая позволяла иметь представление о порядке формирования и построения гармоничных отношений между мужчиной и женщиной при создании своего потомства...

Математика это материнская речь...или матерная...расказывающая о процесе расмножения людей при помощи специфических символов и слов...позволяющих точно выразить свою мысль и понять собеседника...так что бы найти взаимопонимание...

что бы собрать воедино РУСКИЙ язык нужно собрать ВСЕ буквы из ЛАТИНСКОГО, ГРЕЧЕСКОГО, АНГЛИЙСКОГО, КИРИЛОВСКОГО, АЛФАВИТА... и даже те что были выброшены и уже забыты...добавить сюда МАТЕМАТИЧЕСКИЕ символы Цыфры...знаки припинания...а также КРЕСТЫ, СВАСТИКИ, Звезды...и прочее...

все систематизировать и выстроить в стройном порядке...

желаем руси чи...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ОРЁЛЬ




Сообщение: 1708
Зарегистрирован: 24.10.07
Откуда: Русь Липецкая,
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.09 12:44. Заголовок: МАТЕ-МАТЕ-КА ТАР-ТАР..


МАТЕ-МАТЕ-КА
ТАР-ТАР-ИЯ
ВАР-ВАР
СКА-СКА
МА-МА
ПА-ПА
ТА-ТА
ИНь-ЯНь

т.е. такая двойственность подчёркивает структуру О- единого мира который состоит ис противоположных начал ЯНь и ИНЬ света и тьмы...горячего и холодного...
например СКА-СКА повествует о целостном мире и взаимоотношении между разными полярностями и МАТЕ-МАТЕ-КА повествует о том же...но другими символами речи...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 165
Зарегистрирован: 29.04.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.10 11:27. Заголовок: врать - информацию з..


врать - информацию знание светом творить...
ара - исначальный свет Ра... а вот арава-ва?
арай - исначальный свет ра созидает...
арак - отдаляет изначальный свет ра...
врата - знание творить светом исначально..
арап - исначальный свет ра.. п?
акать - инсачально души творить...
плен ка - плен души...
а вот стрелка - незавершенный образ творения управления гармонией л - души....
выкать - множество вед - знаний душой творить...
выть - множество вед-знаний творить...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 166
Зарегистрирован: 29.04.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.10 11:29. Заголовок: аркать - исначальное..


аркать - исначальное управление душой творить... т.е . управлять душой?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 167
Зарегистрирован: 29.04.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.10 11:31. Заголовок: ооткрытька-без комме..


ооткрытька-без комментариев))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ОРЁЛЬ




Сообщение: 486
Зарегистрирован: 14.08.09
Откуда: исраилья
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.10 11:49. Заголовок: светна пишет: аркат..


светна пишет:

 цитата:
аркать - исначальное управление душой творить... т.е . управлять душой?



верно...К-АР-КА-ТЬ - стремиться управлять КА...

открыть-КА...гипнотическая команда распахнуть КА

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 168
Зарегистрирован: 29.04.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.10 11:50. Заголовок: врать - информацию з..


врать - информацию знание светом творить...
ара - исначальный свет Ра... а вот арава-ва?
арай - исначальный свет ра созидает...
арак - отдаляет изначальный свет ра...
врата - знание творить светом исначально..
арап - исначальный свет ра.. п?
акать - инсачально души творить...
плен ка - плен души...
а вот стрелка - незавершенный образ творения управления гармонией л - души....
выкать - множество вед - знаний душой творить...
выть - множество вед-знаний творить... - а это верно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 169
Зарегистрирован: 29.04.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.10 11:52. Заголовок: бабайка - баба творя..


бабайка - баба творящая душу
ванька - встанька
банька...
танька
санька...
манька....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 170
Зарегистрирован: 29.04.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.10 11:54. Заголовок: ванька - информация ..


ванька - информация излучаемая лучами души - встанька - опять же установка

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ОРЁЛЬ




Сообщение: 487
Зарегистрирован: 14.08.09
Откуда: исраилья
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.10 12:02. Заголовок: ........


......


Вы ещё постарайтесь, не просто по буквам читать но ещё и слушать как сочететься в славах ваше их понимание и их собствнное значение...если не верно поняли будет чувствоваться дисонанс

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ОРЁЛЬ




Сообщение: 489
Зарегистрирован: 14.08.09
Откуда: исраилья
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.10 12:41. Заголовок: К-ОР-АН - к совершен..


К-ОР-АН - к совершенному управлению началом нашим
КО-РА - сферическая защитная оболочка ис света = АУРА
КО-РА-Н - ...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ОРЁЛЬ




Сообщение: 1451
Настроение: + лямажор l
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Русь Липецкая
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 16:53. Заголовок: ну и как же можно оп..



 цитата:
[quote name='Iron--V--Doctor' post='10589462' date='23.3.2011, 15:05']ну и как же можно опровергнуть, например то, что 2*2=4?

`
элементарно 4 это знак обозначающий толь 1 четверть от квадрата делённого диагоналями...
так што ll + ll = llll... или 2:2=4\4=1...или 2+2=2\4 +2\4 = четыре чет верь ти или 1 О целое...

ну да речь тут не о том по тому отвлекаться не стоит...

американцы как обычно торопяться с выводами...религии , как тут уже многие подметили никуда не денуться ...ибо они основаны на особенности работы правого и левого полушария мосга...

и таким образом при помощи религий и атеизма людей во все времена делят на левых и правых. левополушарных и правополушарных. верующих и атеистов, остроконечников и тупоконечников...а теперь ещё новые формулировки появились...земляне и инопланетяне :lol:


а всё по тому што амери-канцы пытаються убедить себя што САД АДАМА они уничтожили полностью под корень, ознаменовав событие казнью САДДАМА Хусейна...

САД АДАМА САД ДОМ и ГАМОРА = МАГ РАО...переводиться на современное понимание как САД исначальной чистой Правды...сад в котором каждое дерево приносит добрые и живатварящие плоды...

с давних пор иудеи вуду голи вуду стремяться уничтожить АМА-ЛИК (Лик правды)
МАМ-ОНТ( мысли правдивые ОН Тварит), АМАН (Любовь и Правда Наша)...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ОРЁЛЬ




Сообщение: 2499
Настроение: + лямажор l
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Русь Липецкая
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.12 01:11. Заголовок: цитата: если кто с..


цитата:

если кто сохранил у себя хорошую привычку читать слова по слогам, тому многое становиться понятна, достаточна повнимательней присмотреться к тому или другому слову

так вот в прошлом прорядок простых чисел заканчивался не числом 10=десять, а числом ЦАТЬ или САТЬ...от сюда и

ОДин над Цать - 1 над сать
ДВА над цать - 2 над сать
три над цать - IIIнад сать
четыр над цать - IVнад сать
пять над цать - V над сать

и т.д. и т.п....

1 Цать = 10
2 Цать = 20
3 ЦАТЬ = 30
4 Цать = 40
5 Цать = 50
6 Цать = 60
7 Цать = 70 = седьмица
и т.д. и т.п.

и такой порядок числительных был нарушен и переделан по всей видимости в кабаллистических целях, т.к. видимо не случайна генетический код ДНКА записываеться комбинацией всего четырёх символов G C T A - т.е. САТ(ь) усечённая часть генетического кода при помощи которого ис вне происходит кодирование Людей и перекодирование




а вот если ещё внимательней присмотреться то оказываеться што

ОДин над Цать - 1 над сать = 1/10 ...т.е. = не 11 а 0,1
ДВА над цать - 2 над сать = 2/10 = не 12 а 0,2
три над цать - IIIнад сать = 3/10
четыр над цать - IVнад сать = 4/10
пять над цать - V над сать = 5/10

говоря другими словами одинадцать, двенадцать, тринадцать, четырнадцать и т.д. и т.п. - это ДРОБИ

так же неверно и утверждение што 2х2= 4 или 2+2=4
т.к. 4 - означает лишь одну четвертинку от [ + ] или [X]
следовательна 2+2= 4/4 или одно целое = 12 = полный круг циферблата или зоодиака

а это значит што запудривание мосга происходит не только образно мыслящего полушария (через слово и образы слова)
а так же через математику запудриваеться и удерживаеться под гипнотическим восдействием и и мосг рационально мыслящих людей (правое рационально мыслящее полушарие) по всей видимости это так называемая "оцифровка" посредством которой атеистов инженеров, рациональномыслящих вынуждают безоговорочно доверять любой лабуде с "правильно выстроенным порядком цифр"
а людей с ярко выраженым образным мышлением воспитывают на доверии иллюзорным и неправильным образам
а потом и верующих и атеистов сталкивают в братоубийственной бойне
и таким образом происходит рассогласование работы головнова мосга человека, што и приводит к перерасходу жисненной энергии, нарушению координации движения и полному пара личу всех функций органисма


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ОРЁЛЬ




Сообщение: 2934
Настроение: + лямажор l
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Русь Липецкая
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.13 10:20. Заголовок: Я помню, что од..






 цитата:
[quote author=ТЫК link=topic=23196.msg3545736#msg3545736 date=1364237594]
Я помню, что один аналитик тута всё разложил по полочкам и доказал, что ига нет - я думаю, что сие есть факт!

`
как вы думаете с чего бы это евреи называли РОсиян гоями ?
а вот попробуйте слово "иго" произнести несколько раз скороговоркой
и получиться вот што
ИГО = ГОИ

т.к. как видите не только в математике а и в русском языке от перестановки слагаемых (слогов или букв) значение не меняеться
не путайте только "значение слова" и "смысл слова" это разные понятия
значение образуеться сочетанием значения букв и слогов,
а смысл это искуственна вставленная фонема
и в итоге у одного и того же слова сочетания появляеться несколько смысловых фонем
например слово "ручка"

по тому все НЛП и гипноз основаны на математических расчётах и трудах выдающихся евреев математиков

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ОРЁЛЬ




Сообщение: 3232
Настроение: + лямажор l
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Русь Липецкая
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.13 14:24. Заголовок: http://content.foto..


[quote author=kio link=topic=49170.msg3953207#msg3953207 date=1376646878]

`

мы об этом ещё в прошлом веке слышали...

0 Оо
1 /\ Г V L
2 Z И N Т П
3 М W К
4 Н Х Ц Ч
5 Р Ь
6 R Ъ Б Я
7 F
8 В Ф
9


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ОРЁЛЬ




Сообщение: 3233
Настроение: + лямажор l
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Русь Липецкая
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.13 16:13. Заголовок: 0 Оо 1 /\ Г V L ..


0 Оо
1 /\ Г V L
2 Z И N Т П
3 М W К
4 Н Х Ц Ч
5 Р Ь
6 R Ъ Б Я
7 F
8 В Ф
9


т.е. как видите алфавит и буквицы это лишь слегка видо изменённые цыфры...
говоря другими словами мы все по сути своей уже давно все оцыфрованы

и имена и отчества и фамилии...это тоже по сути наборы цыфр и чисел
Цитировать

 цитата:
и рабам – положено будет начертание на правую руку их или на чело их, ... Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число ...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ОРЁЛЬ




Сообщение: 3300
Настроение: + лямажор l
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Русь Липецкая
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.13 21:30. Заголовок: НОВОЕ СЛОВО В МАТЕМА..


НОВОЕ СЛОВО В МАТЕМАТИКЕ...переворачивает МИР с головы и ставит на ноги


Теорема Пифагара выглядит А2 + Б2 = С2 т.е. в числовом выражении это равенство для ЦЕЛЫХ чисел справедливо как 9+16=25 и для любых других целых чисел тоже...

и в школе практически все школьни кодверглись зазубриванию "правильного доказательства" впринципе неверного результата
обосную:

што такое например число 3 в квадрате ? по курсу школьной математики 32= 3х3=3+3+3=9

а ведь 3+3+3 = это не квадрат получаеться а треугольник !!!

32 это = 3+3+3+3 = 12 т.к. у квадрата 4 стороны
и соответственна все остальные значения чисел возведённых в квадратную степень будут другими - не ис таблици умножения

12=4
22=8
32=12
42=16
52= 20
62= 24
72=28
82=32
92=36

т.е.А2 это переодичность кратная 4

и в соответствии с этой канономерностью

32 + 4 2 = 72
или
12 + 16 = 28

а по школьной программе
9 + 16 = 25

разницу видите ?
при сложении треугольника с квадратом получиться изображение домика с треугольной крышей но ни как не квадрат со стороной 5 единиц
,G


 цитата:
ты бы лучше заострился бы на самом процессе возведения в квадрат (или просто в степень):
вроде бы действие - одно и тоже,
а умножение числа на самое себя - это по-разному - на разную кратность,
т.к. числа то - разные.



да пожалуйста

возведение числа А в треугольник = А+А+А
возведение числа А в квадрат = А+А+А+А
возведение числа А в тетраэдр = А+А+А+А+А+А
возведение числа А в куб = А+А+А+А+А+А+А+А+А+А+А+А

таким образом и Теорема Ферма
будет справедлива для кубических форм

33 + 43= 36+48= 73 = 84

только в таблице кубических значений результат будет кратен числу граней куба т.е.= 12

ну а дальше уже несложна догадаться што и при
А4 + В4= С4
и тоже равенство будет сохранено и при любом другом целом значении n=0=1=2=3=4=5=6=7=8=9....


вот такая вот се ля ви


 цитата:
Теорема Пифагара выглядит А2 + Б2 = С2 т.е. в числовом выражении это равенство для ЦЕЛЫХ чисел справедливо как 9+16=25 и для любых других целых чисел тоже...

и в школе практически все школьни кодверглись зазубриванию "правильного доказательства" впринципе неверного результата
обосную:

што такое например число 3 в квадрате ? по курсу школьной математики 32= 3х3=3+3+3=9

а ведь 3+3+3 = это не квадрат получаеться а треугольник !!!

32 это = 3+3+3+3 = 12 т.к. у квадрата ; стороны
и соответственна все остальные значения чисел возведённых в квадратную степень будут другими - не ис таблици умножения




а если мы подставим в эту формулу другие целые числа то получиться совсем непонятна што

например 52 + 62 = С2 ?
52= 5х5 = 25= 5+5+5+5+5+5 = пятиугольник
62 =6х6 =36 = 6+6+6+6+6+6+6 = шестиугольник

пятиугольник + шестиугольник = 25+36 =61 = С2 ...С будет равно целому числу ?
посмотрите таблицу умножения или таблицу квадратных значений целых чисел
7х7=49.
8х8=64
корень квадратный ис 61 не получиться числом целым
значит теорема Пифагора неверная ,G

тогда если:
52 (в квадрате) = 5+5+5+5 = 20
62 (в квадрате) = 6+6+6+6 = 24
С2 = 112 = 44 = 11+11+11+11

в этом случае равентсво оказываеться верным


наверное неслучайна арифметику назвали математикой и алгеброй, и стали преподавать вместе с геометрией

два в одном флаконе = гремучая смесь получилась - многих людей с ума свело решение задачи

зачем надо измерять гипотенузу складывая =суммируя квадраты катетов ?

и почему при доказанной теореме Пифагора, если взять линейку и померять стороны любого прямоугольного треугольника то длинна гипотенузы не будет равняться сумме катетов
гипотенуза всегда будет короче суммы катетов это как растояние между двумя точками по прямой всегда будет короче любой кривой линии соединяющей те же точки



 цитата:
[quote author=stary link=topic=360132.msg4025561#msg4025561 date=1379495065]
Чёй- то вы уж совсем в математические сложности влезли...
Давайте разберемся в начале , почему 1*1 = 12=1?

`
32 =3х3 = 3+3+3 = 9

12=1х1=1+1=2


наша матиматическая система

12= единица в квадрате, = 1+1+1+1 = 4
22 (в квадрате)= 2+2+2+2=8
12 соотноситься к 22 как 4 к 8, т.е. в двое меньше, значит результат верный
1 в три раза меньше чем 3...значит при возведении этих чисел в квадрат должно оставаться тоже соотношение
например
12=1+1+1+1=4
32=3+3+3+3+3=12
4\12 =1\3
значит опять соблюдены и пропорции и правила и каноны и так в отношении всех чисел...


нада не УМ НО ЖИТЬ, а УМНА ЖИТЬ,

тогда как при обще принятом варианте 12 =1
и 22 = 4
5 в квадрате = 25
т.е. сами видите што 12 оказываеться в 4 раза меньше чем 22...и в 25 раз меньше чем 5 в квадрате...и т.д. и т.п.
парадокс


т.е. единица в квадрате ни как не может быть в 25 раз меньше чем 5 в квадрате...и т.д. и т.п.








 цитата:
[quote author=stary link=topic=360132.msg4026435#msg4026435 date=1379519358]
Знак -- это цифра ...
а число -- это не цифра ... Нуль есть число !?

`
НОЛЬ, а не нУль

НО ЛЬ = нет устремлений, нет вектора = полный покой = любая точка ,G
1 первый угол, один угол, первое устремление, первый лучь, первый путь, первая цель, единственная цель и единственный путь
Z - два угла, два устремления, два пути, и т.д. и т.п.
....
от 0 ...до 9 = жисненый путь... 01-2-3-4-5-6-7-8-9-8-7-6-5-4-3-2-10... в конце которого застолбили ТОЧКУ=НОЛЬ, словна жисненый цикл это замкнутый круг а не спираль... ,G


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ОРЁЛЬ




Сообщение: 3301
Настроение: + лямажор l
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Русь Липецкая
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.13 10:24. Заголовок: Цитата: stary от 18 ..



 цитата:
Цитата: stary от 18 Сентября 2013, 14:36:52
Почему Нуль всегда есть нуль? Ведь нуль есть число , поэтому "0" + "0" =2 нуля


мы тоже согласны с таким утверждением
0+0+0=3 0 (три нуля)
а 0 =ноль= точка отсчёта
следовательна 3 0 - это три точки отсчёта ( например што бы построить вершину тетраэдра нужны три точки отсчёта, а для нахождения вершины пирамиды четыри...)
4 0 - четыре точки отсчёта и т.д. и т.п.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ОРЁЛЬ




Сообщение: 3310
Настроение: + лямажор l
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Русь Липецкая
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.13 21:14. Заголовок: Пользы от такой ма..



 цитата:
[quote name='КрокодилГена' post='12716350' date='19.9.2013, 17:33']Пользы от такой математики никакой, хотя, вреда тоже..

`
Вы себе представляете што такое матрица, по которой живая клетка клонирует свои копии?
так вот при неточных расчётах в геометрической математике при сосдании пространственного чертежа будущей клетки, происходит повреждение матрицы в копиях, и сдоровые клетки плодят клетки с повреждениями т.е. уродов и мутантов = питательную био массу для развития болезни с названием -рак-

а если устранить все допущенные нарушения и перекосы в геометрической математике построения матрицы, то живые органисмы будут получаться полноценными без повреждений, жиснеспособными и долговечными

а вы говорите нет ни какой пользы...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ОРЁЛЬ




Сообщение: 3325
Настроение: + лямажор l
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Русь Липецкая
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.13 01:08. Заголовок: таким образом и Те..



таким образом и Теорема Ферма
будет справедлива для кубических форм

33 + 43= 36+48= 73 = 84

только в таблице кубических значений результат будет кратен числу граней куба т.е.= 12

ну а дальше уже несложна догадаться што и при
А4 + В4= С4
и тоже равенство будет сохранено и при любом другом целом значении n=0=1=2=3=4=5=6=7=8=9....


вот такая вот се ля ви

теорема Пифагара и теорема Ферма, в принципе однотипные

разница лишь в том што в теореме Пифагара (ТП)
рассматриваються квадратные величины, т.е. ПЛОЩАДЬ

а в теореме Ферма, рассматриваються кубические величины т.е. ОБЪЁМ





тут нада вспомнить што в кубических величинах измеряеться ОБЪЁМ
и если к 3 кубическим литрам, прибавить 4 кубических литра то получиться 7 кубических литров объёма
и нечего тут городить городушки со слоями, раслояениями...и сложными формулами
33 + 43= 36+48= 73 = 84
не зря же Ферма сказал што решение простое ,G

и соответсвенна для решения теорем Пифагора подойдёт такой же логарифм
т.е. напримерь
5 квадратных метров + 4 квадратных метра = 9 метров квадратных
52 + 42= 20 +16 = 36 = 92

если ещё придумать теорему например
для определения ВЕСА

то формула вычисления будет такой же и результат будет для целых чисел
выражаться тоже целым числом
например 6кг + 3кг= 9кг

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 38
Зарегистрирован: 14.05.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.14 13:23. Заголовок: наверное сразу как ..



наверное сразу как только появились деньги, появились и мошенники
как только стали чеканить монеты. появились фальшивоманетчики
как только появились электронные деньгина электронных пластиковых носителях так сразу же появились и похитители электронных денег, которые крадут электронные деньги што бы перевести их в бумажные, а бумажные потом переводят в их более материальный аналог или эквивалент


Рыбников Ю.С. о математике и деньгах - 26 апреля 2013

со школы детей учат што 0 это точка отсчёт и больше ничего, т.е. 0 это ничто
справа от 0 нуля идут положительные числа
а слева отрицательные (тоже условное разделение)
т.е.

-1... 0 ... 1

01 =1
10=-1 т.е. тому што даже меньше нуля - меньше чем ничего

а стоит только условно разделить цифры между собой точкой или запятой
0.1 = 1\10 часть от 1 целой
1.0 = 1 целая

число 101 по сути=0

кок говорят математики 0 ноль это ничто. умножение на ноль числа даёт 0

значит 1 с 0 т.е. 10 = 1
и 100 (с двумя нулями) тоже што и 1 +00

т.к. 0 это ничто

наверное по этому в СССР были ходовые настоящие полновесные деньги 1 рубль, 3 рубля, 5 рублей 25 рублей

а теперь и сейчас деньги в основном 1 с нулями 0...00...000
недавна появилась купюра в 5 000 стало быть = 5 рублям

а железные деньги 1 р. 2.р. 5 рублей, почему то очень низкой покупательской способности
по сравнению с бумажными аналогами обладающими рядом нулей после цифры



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 39
Зарегистрирован: 14.05.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.14 13:23. Заголовок: Меня ничего не смут..


[quote author=Петр Иванович link=topic=394650.msg4754142#msg4754142 date=1402034925]
Меня ничего не смутило. :)
Я просто разобрался в этом вопросе, а все остальные тупо верят глупостям, написанным еще 200 лет назад, тем глупостям, которые до сих пор переписываются из одного школьного учебника в другой бестолковыми авторами. И это продолжается из года в год. :) :)`
тут мы с Вами полностью согласны. очень много глупостей в учебниках, по тому и страна Росия, называеться страной "дураков", т.е. прослеживаеться прямая связь. между образовательным процесом и результатом...


давайте вспомним с чего всё начинаеться - со школьной скамьи

элементарный счёт:
0 = НОЛЬ точка неимеющая устремлений или точка без вектора

1 = Од ин = круг женский мягкий (единица, первый угол КОЛ= мужской детородный орган)
2 = Два
3 = Три (глагол)
и т.д. и т.п.

10 =десять -?!!! или один ноль ?

11 = Один над ЦАТЬ ( т.е. Один над Десяткой)
19 = девять над цать
20 = Два Цать = два десятка

30 = три цать = три десятка
40 = сор ок = четыре цать = четыре десятка
50 = пять десят = пять цать
60
70
80...
90 = девять но сто ? = девять десятков = девять цать
1 00 = сто = цать цать = десять десятков

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ...1 0...11...12

што это за число ЦАТь ?

это 1+0=10 или 1 или 123456789О ?

10\1 = один над цать ?
или
1\1= один над цать ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 435
Зарегистрирован: 14.05.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.15 19:57. Заголовок: вот ещё интересный ..



вот ещё интересный сюжет ис математики

посмотрите на порядок записи чисел
10
20
30
40
50
и т.д.

его ведь можна и по другому записать например

0
00
000
0000
00000
и т.д.

а теперь вспомните как выглядит асбука морзе

._.._ _ ._. и т.д. и т.п.

также и тут 00 0 000 = 20 10 30



 цитата:
[quote author=individ link=topic=360132.msg5329044#msg5329044 date=1421475750]
И как запишите число 567 ?

`
. = единицы
или / = единицы

0 = цать = десяток
2 0 = два цать
3 0 = три цать

00 = сот = сотня
5 00 = пять сот
6 00 = шесть сот

00 00 00 00 00 00 000000 .......
00 00 00 00 00 00 000000 ///////

по сравнению с записью в виде 567, явно видна громоздкость такого способа числового обозначения, т.е. наша формула расширеная а современная наоборот придельна сжата

а сжатие чего либо это прежде всего ускорение всех процесов в биологии...

тогда кк выпрямление и расширение наоборот их замедляет и гармонизирует ,G

от сюда и Руские песни такие протяжные

Оооой тыы стееепь шииииррооооокааааяяяяяяя
степь раааассдооооольнаааяяя...

а вот у врагов Руси. всё быстрее организуеться и управляеться

шторм. волна за волной
шторм. и паруса вой
но. приказ есть дойти
неет иного пути...

такие же расличия есть и в устной и письменой речи, если сравнивать Руские слова с английскими

Руские слова и предложения длинные много образные. а английские короткие, как команды

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 451
Зарегистрирован: 14.05.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.15 21:00. Заголовок: в Советской и Росийс..


в Советской и Росийской школах...да видимо и во всех остальных школах мира, ученикам на уроке метематики внушаеться што умножение любого числа на 0 = 0

а вот если подумать ?! &-% ,G

што такое 0 ?
0 - это точка, = начала отсчёта, или ничего...

и если 0 х 5 то будет 5 нулей ...т.е. 0х5=00000
т.е. умножение одной начальной точки на абстрактное число повторений 5, то получиться 5 нулей или 00000 ...или 5 точек отсчёта...што весьма необходимо например при постройке какой либо трёхмерной фигуры или конструкции.

которую невозможно построить при наличии всего лишь одной точки отсчёта,

или другой пример с материальными составляющими

если взять 5 яблок и умножить их на ничего =на 0 то эти яблоки как были в количестве 5 штук так и остануться. (5х0=5) по тому што их по сути умножили на "ниразу"...или ниразу неумножили


вот как то так "=?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 532
Зарегистрирован: 14.05.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.15 03:55. Заголовок: а вот ещё любопытный..


а вот ещё любопытный феномен
обратите внимание на изображение порядкового ряда цифр, современных идревних ...


древний римские цифры 1 Z М4 ....тут каждая цифра образуеться количеством углов

а вот римский вариант:
.l ll lll lV V Vl Vll Vlll lX X Xl Xll Xlll XlV XV XVl XVll XVlll XlX XX - тут вот чёт ко прослеживаеться логический ряд построения чисел от начальной точки отсчёта и далее. нет ни каких нулей одна сплошная динамика
переодически и количественна наростающая ...и тоже имеет свою лингвистическую нагрузку


а вот современный привычный ряд так называемых цифр арабских
01 2 3 4 5 6 7 8 9 10 - нет ни какой логической связи между образованием числового ряда, они все взяты ис разных систем и областей знаний ...
0=НОЛЬ = НОL =нет течений нет движений т.е. в начале ни чего не текло...
1 и 4 - видимо взяты ис греческого углового числового ряда
при чём 1= ОдИН = круг мягкий женский = О Валь (женчин видимо в ту пору так нарекли за то што когда их кто ловил то сразу валил и пользОвал) ... ну разве 1 кол погож на 0вал ? - это уже загоняет мосг в когнитивный дисонанс

689 - части одного символа безконечного круговорота жисненых циклов

257 - ни какой логики образования непрослеживаеться если только
2 - пара лебедей (хотя видим только одного, второй видимо подразумеваеться што он где то поблизости плавает)
5 -? на што похоже

7 - напоминает руку солдата отдающего честь офицеру i7... т.е. = служение (семь Я или 7i )

т.е. набор разных символов у каждого ис которых помимо цифровой нагрузки существует несколько смысловых лингвистических и образных

например
1 - кол= единица=первый=айн=Один= круг женский=влагалище
2 - два=цвай=пара=двойка=00
3 - три = трение

получаеться по логике вещей
0 = Один (Бог Скандиннавов Ви кинг ов) ОВал=влагалище алое= начало отсчёта новой жисни

и таким образом сочетание таких цифр слов подобна буквам алфавита или слогам. складываються в слоги слова и предложения со своими смысловыми нагрузками и значением которые описывают порядок каких то разных фундаментальных действий

например если сложить вместе буквы А и Д = АД ...а если наоборот прочитать то ДА вроде и буквы те же а смысл слога изменился но не намного т.к. от перемены мест слагаемых сумма недолжна меняться. если взять два мешка один пустой другой с зерном поменять местами то зерна в них не прибавица и неубавица
или 2+3=3+2 так почему же тогда слоги АД и ДА отличаються по смыслу ? ...они тоже равны АД=ДА

так же и 01 - 10 ноль один ...один ноль (а не десять) ...разницы нету ни какой т.к. это всё равно што если бы на игровом табло футбольного матча между спартаком и динами стоял бы счёт 1:0 в пользу спартака
или 0:1 в динамо проигрывает

по сути и все десятки тоже имеют нелогичное обозначение
10 = один ноль = 0 = де сять
20 = два нуля =00 =два д цать = два сять
30 = три нуля =000= три дцать = три сять
40 = четыре нуля= 0000 = со рок
50 =пять нулей = 00000 = пять де сять
60
70
80
90 =девять нулей =... девя но сто


вот такая вот она повреждённа системна матрица, противоречива и не логичная по тому што выстроена женским образно мыслящим мосгом который недружит с логикой и порядком вещим

се ля ви

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 534
Зарегистрирован: 14.05.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.15 21:29. Заголовок: Я не "переключа..



 цитата:
[quote author=EREMA link=topic=408688.msg5485719#msg5485719 date=1426701923]
Я не "переключался на альтернативу", просто, ребята убедительно доказали:[size=10pt] в современной исторической "науке" бесчисленное количество дыр, накладок, натяжек и передергиваний. И основное количество работ по древней истории построено на этом фантазийном базисе. Все заново надо бы начинать.[/size]
"Иврит", кстати - такая же выдумка, как и эсперанто.



дерзайте...вот намёк на первоосновы ,G

сосотояние когнитивного дисонанса, вещь нужная и полезная, позволяет человеку прежде чемшто то сделать убедиться в правильности расчётов и безопасности., и в том добрый поступок он совершает или злой,

только вот редиски- нехорошие люди воспользовались тем што сосдал Бог в своих коварных целях, и стали целенаправлена на механизм принятия людьми решения нужного кукловоду лишая тем самым человека свободы выбора и переворачивая мир с ног на голову ,G


так што изучайте и расвивайтесь, што бы было кому беречь эти все знания ,G



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 995
Зарегистрирован: 14.05.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.16 23:18. Заголовок: МАТ ТЕМА ТИКА - МАТЕ..


МАТ ТЕМА ТИКА - МАТЕ МАТИ КАА - это не лже наука... а весьма точная научная дисциплина или научная ветьвь ...а воот то што преподают в ряде школ для дураков под видом математики то действительна являеться лженаукой...
т.к. математикаа это единственная наука которая может поставить шах и мат всем мошенникам и обманщикам детям и слугам змея
по этому змеи захватившие власть и нехотят што бы их потенциальные жервы ненаучились считать. и несмогли разоблачить обман...

т.к. отсчёт начинаеться не от нуля а от начальной точки остчёта от ТОЧКИ . а не от 0 !!!
и должен был бы выглядеть приблизительна так: .0(1,Г,L,V)(2NZИ)(3WM)(4Х+)...
и далее символизм чисел означающих переодичность повторения важнейших событий, нарушена...а значит и влияние чисел на жиснь тоже стало вместо созидательного разрушительным

вот представьте себе што ставшая привычными для всех водителей транспорта смена сигналов светофора. вдруг была изменена...и цвета поменялись бы местами
и стало бы не красный -жолтый зёлёный, а -зелёный-красный-жолтый

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 998
Зарегистрирован: 14.05.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.16 09:42. Заголовок: настоящая математика..


настоящая математика это счёт, обозначение периодичности и накапления чего либо...
помните мультфильм "Про козлёнка который умел считать до 10" ...задача столя такая што "ко злёнку" надо было расчитать допустимую нагрузку на планету живой массы её обитателей штобы предотвратить катастрофу...

а современная математика, наглядна продемонстрирована в фильме Буратина, при расчёте Буратины с хозяином харчевни "три пескаря"

така вот манипуляция с цифрами это не математика а фокусы ис сферы шоу иллюзионистов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет