On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать! Увлечённые ветром перемен...не многие находят сюда путь дорогу ...в бескрайних просторах всемирной паутины...

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 5
Зарегистрирован: 17.02.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.10 16:54. Заголовок: Причины побед иудеев и мусульман. или по чему побеждает не тот кто надееться на силу и оружие


Распространение монотеизма по земле началось более 3000 лет тому назад. И не окажи исследуемый объект помощи верующим в войнах с другими племенами и народами, возможно, мы бы и слова, такого как монотеизм, не слышали. А такой языковой символ как "Бог" был бы для нас наполнен совсем иным содержанием. Если следовать теории Дарвина, человек на земле эволюционировал как стайный хищник и обладает всеми чертами, присущими им: - борьба за территорию, добычу, самку и место в стайной иерархии. Вся история человечества – яркий тому пример.

Сколько человечество себя помнит – столько и воюет. Воевали между собой кланы, племена, государства. Люди грабили друг друга всевозможными способами, отбирая имущество и материальные ценности, одни подчиняли себе других, делая их рабами, совершались перевороты с целью захвата власти. Мирные договоры, законы и нормы морали не выдерживали натиска звериных инстинктов и нарушались людьми под каким-нибудь благовидным предлогом. А часто – и без него. Человеческий разум, в таком случае, был целиком подчинен звериным страстям.


Объект, действуя в такой обстановке для проведения своих программ в жизнь, нужно было вытащить посаженное им "древо Израиля" из Египта. Для этого Моисей не только показывал им знамения, но также, от лица Иеговы, обещал дать им землю: "И введу вас в ту землю, о которой Я, подняв руку мою, клялся дать ее Аврааму, Исааку и Иакову, и дам вам ее в наследие. Я Господь". (Исход, 6) В своем Пятикнижии, Моисей многократно расписывает достоинства обещанных земель, спекулируя на территориальном инстинкте и инстинкте продолжения рода своих соплеменников: – “Итак слушай, Израйль, и старайся исполнить это, чтобы тебе хорошо было, и чтобы ты весьма размножился, как Господь, Бог отцов твоих, говорил тебе, что он отдаст тебе землю, где течет молоко и мед.(Второзаконие 6)”. Но на обещанных израильтянам землях жили различные племена, привыкшие к периодическим войнам, в то время как израильтяне, размножившиеся в благодатных условиях Египта, воевать не умели вовсе и боялись конфликтных ситуаций.

Поэтому на боевые действия их еще нужно было уговорить: – “Господь, Бог ваш, идет перед вами; Он будет сражаться за вас, как Он сделал с вами в Египте”. (Второзаконие 1). И тут возникает справедливый вопрос, а как Бог будет сражаться? Не зря Моисей провел дважды по 40 дней наедине, с Иеговой. Именно поэтому он самый лучший переводчик биоэнергетической информации в знаковую, и дает очень точный ответ: - “Ужас мой пошлю перед тобою, и в смущение приведу всякий народ, к которому ты придешь, и буду обрашать к тебе тыл всех врагов твоих.” (Исход 23,27) Ужас - это чувство сильного страха доводящего до подавленности и оцепенения. Так что, еслиб Моисей был нашим современником и хорошо образован, то сделал бы несколько иной перевод: - “Господь подберет излучение такой частоты, и модуляции что у врагов ваших от страха будут трястись колени. И направит его впереди войска, и излучение будет такой силы, что у сильных будут ослаблены все органы и будут трястись колени, а слабые умрут.” Естественно такое излучение не только действовало на противников израильтян, но и вызывало у них самих акты “видения”, в виде камней с неба:

- "Господь привел их в смятение при виде израильтян, и они поразили их в Гаваоне сильным поражением, и преследовали их по дороге к возвышенности Вефорона, и поражали их до Азека и до Македа. Когда же они бежали по скату горы Веферонской, Господь бросал на них с небес большие камни до самого Азека, и они умирали; больше было тех, которые умерли от камней града, Нежели тех, которых умертвили сыны Израилевы мечем." (Иисус Навин 10; 10,11) Вот так исследуемый объект принимал участие в боевых действиях, биоэнергетически поддерживая одних и сокрушая других.

Так как биоэнергетическое воздействие – дело эмоционально тонкое, то для облегчения собственной задачи Он дает такой совет: – “кто боязлив и малодушен, тот пусть идет и возвратится в дом свой, дабы он не сделал робкими сердца братьев его, как его сердце”. (Второзаконие 20).

Все конфликтные ситуации, возникающие между израильтянами и другими народами, без его поддержки заканчивались чаще всего не в пользу израильтян. И наоборот, тогда, когда он им оказывал поддержку, они побеждали своих противников."Не ходите, ибо нет среди вас Господа. Чтобы не поразили вас враги ваши; ибо Амаликтяне и Хананеи там пред вами, и вы падёте от меча, потому, что вы отступили от Господа. Но они дерзнули подняться на вершину горы; ковчег же завета Господня и Моисей не оставляли стана. И сошли Амаликтяне и Хананеи, живущие на горе той, и разбили их и гнали их до Хормы, и возвратились в стан". (Числа, 14) Похожие ситуации повторялись затем у израильтян, да и у мусульман.

Что же касается тех случаев, когда обращаемые в монотеизм избранники побеждали, а надо сказать, что таких случаев, было подавляющее большинство, то им предшествовали молитвы и магические действа непосредственно перед битвой. Совершавшие их люди, на мой взгляд, входили в эмоциональный контакт с объектом, поэтому, как правило, победы свои они одерживали, даже, находясь в меньшинстве. "И воззвал к Господу, Богу своему, и сказал: Господи! Не в твоей ли силе помочь сильному или, бессильному? Помоги же нам, Господи, Боже наш; ибо мы на тебя уповаем, и во имя Твое вышли мы против множества сего. Господи! Ты Бог наш: да не превозможет тебя человек.
И поразил Господь Ефиоплян пред лицем Асы и пред лицем Иуды; и побежали Ефиопляне". (2-я Паралипоменон, гл. 14)


Очевидно то, что для древних израильтян помощь их Бога была для них делом естественным, таким же, как для современного человека звонки по сотовому телефону. Все описания боевых действий, встречающихся в Ветхом завете очень скупы. И в самом деле: кто в наше время, будет красочно, со всеми подробностями, описывать как совершается звонок по телефону. Поэтому, еще возможно, из-за малого количества символов языка древних евреев, мне ничего достойного внимания найти не удалось. Впечатляет только количество раз оказанной помощи, ритуалы перед сражением и то что называлось "ЗАКЛЯТИЕМ ". Если у язычников, в случае победы одного племени над другим, в порядке вещей был грабеж, т.е. присваивание имущества побежденных, то при завоевании городов в землях, предназначенных для заселения израильтянами, по настоятельному совету объекта, уничтожалось все живое и сжигалось все имущество, а строения разрушались.

Побежденное войско израильтяне всегда преследовали, и старались уничтожить максимальное количество иноплеменников. Я думаю, что такое поведение израильтян было следствием либо телепатического внушения собственной ненависти объекта к этим народам, либо внушалось с целью обезопасить их от заражения "мифами" через имущество и предметы культа этих народов. В сравнении войнами, описанными в ветхом завете, боевые действия, происходившие в древней Греции и Римской империи, описанные Геродотом, Фукидидом и т.д, выглядят гораздо гуманнее. Так, например Плутарх утверждает, что воинственные Спартанцы не убивали прекративших сопротивление и не преследовали побежденных, а убийство Афинянами, всех взрослых мужчин взятого приступом города Милета, считалось варварским поступком и встречается подобная жестокость, за всю историю Пелопонесских войн, только один раз. Но как говорится, не бывает правил без исключений:

- “ И увидел царь Моавитский, что битва одолевает его, и взял с собою семьсот человек, владеющих мечем, чтобы пробиться к царю Едомскому; но не могли. И взял он сына своего первенца, которому следовало царствовать вместо него, и вознес его во всесожжение на стене. Это произвело большое негодование в Израильтянах, и они отступили от него и возвратились в свою землю.” (4 царств – 3). Заключительные слова летописца выглядят очень не логично, но если учесть то, что израильтяне находились под биоэнергетическим контролем существа, которое благодарно отнеслось к этому жертвоприношению, то все становится на свои места.

И все-таки в Ветхом завете, возможно из-за скудности языка, а может из-за желания авторов преувеличить заслуги своего бога, описанные события, не внушают доверия современному человеку, даже если у него огромный объем знаний. "Народ воскликнул, и затрубил трубами. Как скоро услышал народ голос трубы, воскликнул народ громким голосом; и обрушилась стена города до своего основания, и народ пошел в город, каждый с своей стороны, и взяли город.
И предали заклятию все, что в городе, и мужей и жен, и молодых и старых, и волов, и овец, и ослов, все истребили мечем". (Иисус Навин, гл.6)

Никто похоже не старался, записать как можно больше свидетельств очевидцев сражений, ни с одной, ни тем более с другой стороны, так как израильтяне в отличии от мусульман и христиан, так активно, во времена ВЗ, не распространяли свою веру на побежденные народы. Тем не менее, во время прочтения Библии, я уже приблизительно представлял себе характер воздействия исследуемого объекта на противников израильтян, а также то, что он менял характеристики своего воздействия (параметры излучения) в разных случаях.

На мой взгляд, именно постоянная помощь израильтянам в войнах со стороны объекта, в итоге привела к тому, что сами они как воины уже ничего не значили, да и по многим другим своим качествам, к началу нашей эры перестали его устраивать. Это состояние взаимоотношений объекта с "избранным" им народом привело к тому, что стала сначала римской провинцией Иудея, а затем и к разрушению храма Господу Саваофу и прекращение жертвоприношений. Вот что по этому поводу говорит Дмитрий Табачник в своей статье – “Геноцид оружие политиков”:

- “В первом-втором веках нашей эры в основном толерантно относившиеся к покоренным народам римляне после серии восстаний практически искоренили еврейское присутствие в Иудее. При этом потомков Ромула трудно заподозрить в антисемитизме, поскольку в крупнейших городах империи Риме и Александрии процветали крупные (по нескольку сотен тысяч человек) еврейские диаспоры и даже на территориях Палестины не охваченных восстаниями еврейские общины сохранились в неприкосновенности. Наиболее существенно пострадал Иерусалим, на месте которого император Адриан создал новый эллинистический город Элия Капитолина.”

Я в связи с этим подозреваю, что вся серия восстаний иудеев, начавшихся в 70 г – нашей эры, были просто спланированной гипнотической провокацией, имеющей целью избавление от догматичных и не гипнабельных иудеев, а возможно еще и кушать хотелось. Эдакое агрессивное возбуждение, без оказания последующей поддержки. Но возможно и то, что “северный народ”, то есть римляне, оказались ему не по зубам, ведь и Гелиодор и Птолемей при попытке зайти в Иудейский храм, все же остались живы, они ведь тоже были северянами, но только греками. Могло быть и так, что все его попытки помочь восставшим не дали должного эффекта.

Спустя около 500 лет, первые мусульмане после смерти своего Пророка, решили записать и упорядочить события, предшествующие возникновению Ислама и описать жизнедеятельность Пророка. Взялся за это дело - Ибн Хишам, правоверный мусульманин, а за основу своей книги жизнеописания взял книгу Ибн Исхака, тоже мусульманина. Но, как ни странно, их подход к сбору и предоставлению информации мне очень напомнил Геродота, может они просто еще, не успели растерять свой языческий менталитет? Они, так же как и он, по-видимому, старались не привносить ничего от себя лично. Дабы предоставить читателю, самому разобраться в истории событий, они очень часто приводят по два, а то и по три разных свидетельства, касающихся одного и того же события. Благодаря именно этому подходу мне удалось обнаружить кое-что интересное, подтверждающее мои изначальные предположения.

Конечно, мусульмане под предводительством Мухаммеда воевали довольно много, и перед каждой битвой Пророк, как и основные ветхозаветные герои, молился Аллаху, чтобы он ниспослал им победу над "неверными". И если сведения, приводимые Ибн Хишамом, достоверны, то количество мусульман, вступивших в бой, всегда было в 3-4 раза меньше числа противников и, тем не менее, они всегда побеждали. Так было и в самой значительной для мусульман "битве при Барде". Именно о ней у исламских летописцев приведено множество высказываний различных людей. Но в основном импринтированное восприятие "видело" множество Ангелов. Но некоторые люди отметили необычное состояние своих противников. Так, например, Ибн Салма в ответ на поздравления после битвы сказал: "С чем вы нас поздравляете? Ей-богу, мы встретили плешивых стариков, как спутанных, связанных верблюдов, которых ведут в Мекку, чтобы зарезать, и мы их зарезали".

С другой стороны, Абу Суфьян, вернувшийся после поражения в Мекку, рассказывал следующее: "Ей-богу, как только мы с ними встретились, мы стали удирать от них, и они начали убивать нас, как хотели, брать нас в плен, как хотели. Клянусь Аллахом, несмотря на это, я не осуждаю наших людей! На нас напали белые люди на пегих конях, летающих по воздуху. Ей-богу, перед ними никто не может устоять". (гл. "Добыча и пленные")

Анализируя приведенные выше высказывания, я бы сказал, что потерпевших поражение, в этой битве мекканцев сковывал сильный страх, от воздействия объекта на ЦНС, а импринтированное восприятие, могло видеть всё, то к чему оно предрасположено. Но число погибших в этой битве людей не ограничивалось только теми, кто из-за страха и слабости погиб от меча.

"Я вместе с одним из моих двоюродных братьев поднялся в гору, которая вела в долину Бард. Мы были язычниками оба и ждали исхода битвы, чтобы грабить вместе с другими людьми потерпевших поражение. Когда мы стояли на этой горе, вдруг на нас наползла туча. Мы услышали оттуда ржание лошадей, А я слышал, как кто-то крикнул: "Вперед, Хайзум!" С моим двоюродным братом от испуга случился сердечный приступ, и он умер на месте. Я тоже чуть не умер от страха, но потом сдержал себя". (гл. "Пророк выравнивает ряды")

Я думаю, что именно эта, туча (облако) появлялась из херувима и из неё, Апостолы, сопровождавшие – Иисуса, слышали: "Сей есть сын мой возлюбленный" и нет ничего особенного в том, что, претерпев столкновения с таким вот облаком, люди становились иудеями, христианами, мусульманами, да еще и обращали в свою веру других.

"Когда союзник тебя ловит, ты либо умираешь от разрыва сердца, либо вступаешь с ним в борьбу". Данное высказывание детально подходит для объяснения произошедшего, в выше описанном сюжете. Эти слова Хуана Матуса тоже относятся к неорганическим существам, но, конечно же, не такого уровня, как "проживающий" на Ближнем Востоке. С этим все обстоит гораздо сложнее – он может одновременно воздействовать на огромное количество людей. Так, если верить пророку Иссаи, то в Ассирийском войске только от воздействия объекта и без всякого постороннего вмешательства погибло 185000 человек. И также без постороннего вмешательства погибло войско эфиопов, которые в то время исповедовали христианство, и пришли под предводительством царя Абрахата разрушить Каабу. Потеряв место жертвоприношений в Иерусалиме, Иегова, по всей видимости решил сам отстоять свою 3-ю столовую! Так что, господа верующие и атеисты, это – не домовой или какой-нибудь "барабашка" при столкновении с которыми, человек с устойчивым первым вниманием испытывает ощущение, похожее на лёгкое дуновение холодного ветра или легкое кратковременное ощущение страха, и не более того.

На мой взгляд, "Битва при горе Ухуд" была очень интересным сражением соратников Мухаммада все с теми же Мекканцами. Мусульмане, их было семьсот, а курайшитов – три тысячи человек. Мусульмане, напав на неприятеля, очень быстро пробили их линию обороны и ворвались в лагерь неприятеля. И тут "первое внимание" наших мусульман сослужило им плохую службу: увидев богатства мекканцев, они занялись грабежом, их боевой пыл остыл. И, возможно, они потеряли некую связь с объектом, а возможно, что он растерялся и не смог определить на кого ему воздействовать. Это было единственное сражение под предводительством пророка, в котором мусульмане потерпели поражение, и даже Мухаммаду досталось камнем по зубам, так что ему по поводу этого сражения пришлось ограничиться банальным высказыванием, чтобы не уронить авторитет “всемогущего”: - “Аллах испытывал нас”.

Благодаря постоянной помощи объекта своему пророку и его войску, мусульмане до такой степени перестали осторожничать, что в битве с племенем Хавазин. Они залезли в капкан, приготовленный для них. Хавазиниты напали на них с трех сторон, и 12000 храбрых мусульман, дружно засверкали пятками! Лишь горсть храбрецов осталась с пророком. Ибн Харб воскликнул: – « Теперь они будут бежать до самого моря»
Другой соратник упрекнул пророка - “Что, уже колдовство не действует сегодня?”

Но если наш уважаемый г. Бог поставил задачу, то он по мере сил, старается её выполнять и следить за тем как идут дела у его посланников не зря же его верующие называют - «Вездесущим» и «всеведающим», Поэтому его помощь все таки пришла! О которой, Джубайра Ибн Мутима рассказывал так: - "Я увидел еще до бегства хавазинитов, когда люди сражались, как что-то, похожее на полосатую ткань, спустилось с неба и упало между нами и людьми из Хавазии. Я увидел, как черные муравьи расползлись по долине и заполнили ее. Я не сомневаюсь, что это были ангелы. После этого наступило неотвратимое поражение хавазинитов". ("Поход в Долину Хунайн")

Вот так описал человек, увидевший энергетическую атаку, произведенную объектом. Что же касается ангелов, то инстинкт самосохранения подсказал ему вставить это слово в свой рассказ, дабы не выглядеть белой вороной среди правоверных с импринтированным восприятием, которые либо ничего не видели, либо видели то, что им по вере положено. Ну а пророк отметил это событие следующими словами: - “Бог уже помогал вам во многих битвах, а также и в день Хонейна, - когда вы восхищались своею многочисленностью, и когда она не принесла вам ни какой пользы, так что земля показалась вам тесною, тогда как она была просторна и вы обратили тыл и побежали назад, - Бог низвел свою секиру на посланника своего и на верующих: низвел невидимые воинства и наказал неверных: это было воздаянием неверующим”. (сура Покаяние – 25)

Я склонен доверять приведенным выше свидетельствам, собранными первыми исламскими “летописцами”, по нескольким причинам: во-первых, их объединяет в каждом случае своеобразное объяснение - столкновения с чем-то необычным, потому что абсолютно идентичное срабатывание импринтов системы восприятия у разных людей – практически невозможно. Во-вторых, люди, если и фантазируют специально, то, как правило, делают это на основе уже воспринятого ранее или же того, о чем они знали понаслышке. Ну и в - третьих, когда люди специально стараются, кого либо обмануть, то стараются это сделать при помощи обычной информации, входящей в "описание мира" обманываемого ими субъекта. А также через приведенные выше высказывания свидетелей, просматривается закономерность, связанная с их возрастом. Наименее импринтированное восприятие самого молодого свидетеля, чья подсознательная реакция спасла ему жизнь, “видело” «тучу», что очень близко к действительности. Следующий по старшинству Джубайра ибн Мутима уже чуть более категоричен, у него – «что-то похожее на полосатую ткань» и «муравьи». Ну а самый богатый и влиятельный житель Мекки Абу Суфьян приблизительно возрастом около 50 лет "видел“ «белых людей на пегих конях летающих по воздуху». Так что с возрастом у человека, не только тело теряет свою гибкость, но и восприятие становится более импринтированным. Иными словами идентификация “виденного”, более жесткая и ограниченная. Ну а что касается “видения” подавляющего большинства участников сражений, то по всей видимости посовещавшись они решили что: - “ангелы которые пришли во время битвы в Барде, были в белых чалмах, с хвостиком на спине, а во время битвы в Хунейне – в красных чалмах”. (гл. пророк выравнивает ряды) Так что это уже не христианский “муж в белых одеждах” иногда с нимбом и крыльями, ангел в чалме - это уже чисто арабский, “импринт восприятия”. Я надеюсь, что уважаемый читатель уже догадывается, что современный любитель научной фантастики в аналогичных условиях утверждал бы, что:- “видел инопланетян на летающих тарелках”.

В магической или гипнотической практике насильно навязать свою волю легко получается в том случае если индуктор, достаточно силен, а реципиентов не более трёх. Это касается взаимодействия только между людьми. Ведь даже таким людям как А. Чумак и Кашпировский, собиравшими в своё время огромные залы добровольцев, удавалось по разному оказать воздействие где-то на 10% присутствующих. То есть на наиболее энергетически не защищённых и одновременно жаждущих «метафизической халявы». Какой же силой надо обладать, чтобы серьёзно испугать тысячу и более, хорошо вооруженных людей в несколько раз численностью превосходящих своего противника? Это вам господа не легендарное Кентервильское привидение, при столкновении с которым только чуткие юные леди падали в обморок! Вот и получается, что пророк не врал и не сильно преувеличивал, когда говорил своим соратникам:

- “Если будет среди вас двадцать терпеливых, то они победят две сотни; а если будет среди вас сотня, то они победят тысячу тех, которые не веруют“ (с. Добыча аят 66). ”А если будет среди вас тысяча, то они победят две тысячи с дозволения Аллаха: ведь Аллах с терпеливыми!” (аят 67)

После смерти Мухаммада победное шествие ислама продолжилось. Но чем дальше, тем меньше требовалась помощь от объекта, в бой вступал религиозный фанатизм мусульман.

Многих людей, занимавшихся историей ислама, удивляло то, что мусульмане почти всегда побеждали, даже если находились в меньшинстве, ведь у них не было ни лучшего, чем у других вооружения, ни специального боевого строя. Август Мюллер говорил, что основами для победы им были религиозный фанатизм, жажда наживы, железная дисциплина и храбрость арабов. Он очень хорошо исследовал историю Ислама и его завоевания, судя по его словам, он прочел огромное количество источников, в которых мусульмане утверждают о помощи Аллаха во время сражений. Он также при всем своем скептицизме убежден, что мусульмане побеждали, находясь в меньшестве, поэтому чтобы отвергнуть все мистическое, он все свои объяснения это феномена, сводит в основном к храбрости!

Но вопреки самому себе, в главе "Завоевания Ислама" приводит случаи, когда арабы показывали себя не лучшим образом: то они бежали от противника до самой Медины, то бросались в реку и тонули в ней в то время, как персы, оказавшись в аналогичных условиях, бросились с удвоенной силой на мусульман и все погибли. И тогда, победа мусульманам обошлась очень дорого. Что же касается первых сражений, то в них арабы воевали против арабов, а побеждали те, кто был с пророком. Ну и как в этом случае быть с таким важным критерием научности как - “внутренняя непротиворечивость”? Ведь выводы Мюллера не только противоречат приводимым им самим фактам, но и частично игнорируют описания очевидцев! Вот и получается, что мистическое объяснение феномена распространения и завоеваний ислама, оказывается более научным, чем атеистическое.

Конечно, каждый человек объясняет все происходящее исходя из своего собственного "описания Мира", поэтому многие личности, и даже мой соотечественник Лев Гумилев, приписывали арабам “небывалую храбрость”. На мой взгляд, основа этой храбрости – пустой живот, вера в обещанный рай и – кое-что еще, чего нельзя пощупать. Поэтому завоевания ислама, периодически то выходили за пределы досягаемости нашего объекта, то возвращались к ним, ибо за этими пределами все зависело от количества, силы и воли людей.

Любой исследователь истории, описывающий тот или иной отрезок исторических событий, сам решает, что именно, найденное им в исторических летописях предоставлять вниманию читателей, а что игнорировать. Делает он это, в зависимости от его мировоззренческой позиции и понимания тех или иных причин происходящего.

Бернгард Куглер, написавший обобщающий труд – «История крестовых походов», хотя и смотрит на летописи, с той же, атеистической позиции, что и Август Мюллер, тем не менее, дает не только описание необычных на его взгляд военных событий, но и упоминает об – «актах видения» хотя и считает их, прежде всего причиной религиозной экзальтации. Он упоминает, что во время взятия - Иерусалима крестоносцами, провансальцы видели светлого рыцаря на вершине Масленичной горы. И после этого массового «акта видения» с “небывалым воодушевлением” пошли на штурм стен города, И еще устроили резню, подобную – “заклятию”.

Во время - Третьего крестового похода, войско под командованием Фридриха Швабского, потеряв лошадей и истощившись физически, разгромили и не один раз, многократно превосходящие в численности войска шаха Саладдина. При этом одному рыцарю виделся впереди - Георгий Победоносец на белом коне, а другому – удивительные птицы. Но как говориться – «не все коту масленица», или фортуна в виде уставшего от трудов объекта может повернуться и другой стороной. Когда войска крестоносцев, неподалеку от Тира осадили замок Турон, все получилось с точностью до, наоборот, но это уже было, другое войско.

«Когда осажденные хотели сдаться под условием свободного выхода из города, то в христианском лагере начался раздор, потому что одни соглашались с предлагаемыми условиями, а другие хотели взять крепость приступом, и когда потом среди трудов и опасностей бой продолжался, внезапно в войске явилась паника, и оно обратилось почти в бегство к берегу» (февраль 1198 г)

Возникает справедливый вопрос! По какому принципу, исследуемый объект, определяет тех, перед кем послать свой – «страх и ужас»? (смотреть четвертую ссылку в начале главы или Исход (23,27) Кого поддержать энергетически, (эмоционально), а кого ослабить? Чье “сердце ожесточить“? Кого “воодушевить”? Во времена завоевания израильтянами - «обетованной земли» поддержка оказывалась по национальному принципу, во времена становления ислама явно просматривается привязанность к одному человеку, Мухаммеду, хотя на словах этот принцип религиозный. В следующем сюжете найденным мною у Б. Куглера, с обеих сторон, в войсках, был – «винегрет»:

- “Крестоносцы и сирийские мусульмане подошли к Газе, когда сирийцы завидели харизмийцев и египтян, то среди них распространился страх и ужас. Почти еще до начала сражения войска Крака, Дамаска и Гимса покинули поле битвы, А христиане, будучи не в силах вынести одни ужастного натиска, искали наконец спасения в беспорядочном бегстве.” (Глава – завоевание Иерусалима хорезмийцами)

Это событие датируется – 18 октября 1244 года. Не знаю, сопровождалось это сражение актами «видения» или нет, но Куглер, если и встретил, что ни будь в летописях, то об этом не упомянул. Из этого описания сражения по факту видно, что “храбрость мусульман” – миф; чересчур атеистически настроенных исследователей истории.

Если уважаемый читатель хочет ознакомиться с описанием сражений, в которых, исход битвы зависел только от человеческого фактора, то лучше всего читать историков античности, принадлежащих к греческой и римской культуре. Таких - как Геродот и Тит Плиний. У Геродота, это описание битвы при Фермопилах и при Платеях, у Плиния почти все, что касается - пунических войн. Описания сражений этих историков, наглядно показывают, на сколько исход каждой битвы зависел от качества вооружений, воинского искусства, численного превосходства и стратегии полководцев. И что интересно, никто из них не упоминает ни каких “актов видения”, во время сражений, даже мистически настроенный Плутарх!

Ну а что касается сражений происходивших в известном нам регионе, то в этом случае медвежонок Вини-пух сказал бы сакраментальную фразу: - «Странное дело Пятачёк!?» Тут даже если в голове одни опилки! Все равно чеши в затылке!

Получается что исход сражений в – «земле обетованной» практически непредсказуем. Так было, по крайней мере, до широкого распространения огнестрельного оружия, и других видов современных вооружений на ближнем востоке.

В жизни животных, мне иногда приходилось наблюдать необычные конфликтные ситуации, то вдруг маленькая собачонка нападет на большую, а та спасается бегством. А однажды видел даже, как кошка гнала двух собак размером с овчарку, за то, что те осмелились слишком близко подойти к её котятам. А удавы говорят, вообще гипнотизируют свою жертву. Люди используют намеренно, некие скрытые механизмы, и называют это, колдовством, магией и гипнозом. Но законы сохранения вида, ограничивают способности отдельных личностей. А вот в меж видовой борьбе, такие ограничения должны быть слабее. Так что если в природе существует механизм, подавления противников путем биоэнергетической агрессии, то разумному биоэнергетическому существу не воспользоваться им для решения своих задач, просто - глупо! Поэтому часто встречающиеся исторические факты, говорящие о том, что в данном регионе исход сражений в большинстве случаев зависел не от численности и вооруженности конфликтующих сторон, а от эмоциональных состояний и актов “видения” участников сражений, является подтверждением моей версии о возникновении авраамических учений. - http://www.proza.ru/avtor/antonzavol
В окончании главы я осмелюсь сделать предположение: - если б в свое время апостол Павел не отменил для Христиан жертвоприношения, и крестоносцы, придя на восток, совершали приемлемый для объета, обряд заклания животных, дальнейшая история в этом регионе могла сложиться совершенно иначе.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]


ОРЁЛЬ




Сообщение: 62
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Русь Липецкая
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.10 18:35. Заголовок: Ieqoved пишет: Но н..


Ieqoved пишет:

 цитата:
Но на обещанных израильтянам землях жили различные племена, привыкшие к периодическим войнам, в то время как израильтяне, размножившиеся в благодатных условиях Египта, воевать не умели вовсе и боялись конфликтных ситуаций.



арабы после того как Моисей заманил 600000человек в пустыню вышли от туда совсем другими людьми...и таким образом получили преимущество перед мирными жителями планеты (в ту пору, как люди прогнали хищных рептилий и те погибли в созданных ими сами ми пустынях, все жили мирна) войн и конфликтов небыло

http://aura.forum24.ru/?1-7-0-00000015-000-0-0-1263299904

и только с появлением ИНКА и приходом иудев начинались, а вернее всё их общение с мирными людьми заканчивалось войной, огромными человеческими жертвами и зачисткой территории, што бы ни кто ни чего не вспомнил и небыло сводетелей.

т.е. все войны то следствие тактики и политики иудеев, они ни когда не нападали с целью захвата территорий, а сначала входили в доверие к народу а потом доводили ситуацию до военного противостояния
так даже в книге« эсфирь»описано уничтожения евреями персов якобы в целях самозащиты

согласно античным мифам« Золотое РУНО» там якобы нужно было вспахать поле на огнедышащих быках (подготовить почву для возникновения конвликта, при помощи пророков и проповедников)
потом засеить это поле зубами дракона вместо семян добра и пшеницы, и тогда на том поле вместо пшеницы вырастали свирепые воины, которые действовали по приказу царя , но если в их середину бросить камень то они начинали убивать друг друга не видя от куда пришла опасность


Ieqoved пишет:

 цитата:
Возникает справедливый вопрос! По какому принципу, исследуемый объект, определяет тех, перед кем послать свой – «страх и ужас»? (смотреть четвертую ссылку в начале главы или Исход (23,27) Кого поддержать энергетически, (эмоционально), а кого ослабить? Чье “сердце ожесточить“? Кого “воодушевить”?



тут видимо важную роль играет внушаемость как отдельных личностей так и толпы. не даром звероящер запрещает соприкасаться своим «овцам» со знаниями так называемых язычников, людей, он боиться просветления в их сознании и следствием чего возникающих вопросов которые разрушают силу воздействия любого гипнотезёра

а кого пожирать ему видимо без разницы, христиан или мусульман или русичей, лишь бы народы убивали друг друга


ведь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ОРЁЛЬ




Сообщение: 66
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Русь Липецкая
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.10 22:19. Заголовок: а вот тоже интересны..


а вот тоже интересный материал...наводящий на ряд вопросов...

в часности на то што началось всё со времён фараонов и то што черномор не злобный карлик а Гигантский ящер...и у него существует реальный противник среди людей сын фараона, сын солнца...владеющей теми же технологиями или то дело одних и тех же жрецов

вот две ссылки, первая поэма с коментариями, вторая без коментариев

http://www.lah.ru/text/nechay/gun.htm

http://www.artprojekt.ru/Civilization/Egypt/00861.html


а ещё интересно совпадение ли?

УРА
УРА-Л
УРА-Н
СА-УРА-Н
А-УРА
Т-УРА
КА-УРА-Я
М-УРА
Ш-УРА
ПЕНТ-АУРа

Поэма Пентаура
________________________________________
1 Повествование о победах царя Верхнего и Нижнего Египта, Усер-маат-Ра-сетеп-ен-Ра, сына Ра, возлюбленного Амоном, Рамсеса,- да живет он вечно! -
2 одержанных им в странах хеттов, в Нахарине, в стране Арцава,
3 над Пидасой, над дарданцами,
4 в стране Маса, в стране Каркиш, над народом Лука,
5 в Кархемише, в Кеде, в стране Кадеш,
6 в странах Угарит и Мушанеч.
7 Нет мужа, равного его величеству владыке младому, отважному.
8 Могуча длань его, бесстрашно сердце, силой подобен он Монту в час величия его.
9 Он прекрасен собою, как Атум, и ликуют
созерцающие великолепие его. ш Прославлен он победами своими над всеми
странами, и не ведают часа, когда вступит
он в бой. п Как стена, ограждает он войско свое, он -
щит его в день сражения;
12 в стрельбе из лука не ведает он соперников, отважнее он сотни тысяч воинов.
13 Он идет во главе войск своих и обрушивается на полчища вражеские, веря сердцем в победу свою,
14 смел и доблестен он пред лицом врага, а в
час; битвы подобен пламени пожирающему.
15 Стоек сердцем он, словно бык, и с презрением взирает на объединившиеся против него страны.
16 Тысяча мужей не может устоять перед ним, сотни тысяч лишаются силы при виде его;
17 вселяет он страх грозным рыком своим в сердца народов всех стран;
18 почитаем и славим он, подобно Сутеху,
19 [... ...] в сердцах чужеземцев, точно лев
свирепый в долине средь пасущихся стад;
20 он стремится отважно вперед и возвращается только с победой, и не похваляется он никогда.
21 Отличны замыслы его, прекрасны намерения, точны и ясны его указания;
22 он великий защитник своих колесниц, охраняющий войско свое в день сражения.
23 Все соратники его возвращаются в домы свои, он вызволяет пехоту свою из беды, и сердце его подобно медной горе.
24 Он царь Верхнего и Нижнего Египта, Усер-маат-Ра-сетеи-ен-Ра, сын солнца, Рамсес, возлюбленный Амоном, одаренный жизнью навеки.
25 И вот собрал его величество войско свое и свои колесницы и
26 отряды шарданов, которых захватил и доставил в победе своею рукой,
27 и снабдили их всяким оружием и наставили их, как вести бой.
28 И вот направился его величество на север, и войско его и колесничие его с ним.
29 Выступил он в поход в год 5-й, месяц 2-й лета, день 9-й.
30 Миновал он крепость Чару, мощный, как Монту, в своем продвижении вперед,
31 и все чужеземные страны трепетали пред ним, и правители их приносили дары свои,
32 а все непокорные пришли, согбенные в страхе пред могуществом его величества.
33 Шло войско его по узким теснинам, как по дорогам Египта.
34 Когда миновали дни после этого, достиг
35 его величество города Рамсес-Миамона, в Долине Кедра.
36 Направился затем его величество на север и достиг горной местности близ Кадеша.
37 Тогда его величество выступил вперед, как отец Монту, владыка Фив,
38 и переправился через излучину Оронта
39 вместе с Первым войском своим, "Амон дарует победу Усер-маат-Ра-сетеп-ен-Ра".
40 Достиг его величество города Кадета, и
41 вот прибыл жалкий поверженный враг хеттский
42 и с ним все страны чужеземные вплоть до моря:
43 вся страна хеттов целиком, Нахарина также, Лрцава,
44 дарданцы, кешкеи, Маса,
45 Пидаса, Ируен, Каркиш, Лука,
46 Кизуатна, Кархемиш, Угарит, Кеда,
47 вся страна Нухаше, Мушанеч, Кадеш.
48 Не осталось ни одной страны, которую не привел бы он с собою из дальних краев.
49 и каждую из них с правителями ее, и каждого из них с войском его
50 и множеством колесниц. Бесчисленные,
51 как саранча, покрыли они горы и долины.
52 Хеттский враг не оставил серебра в стране своей, он забрал все ее достояние
53 и роздал всем этим странам в дар, дабы сражались они вместе с ним.
54 И вот жалкий враг хеттский и множество
стран с ним 5; стояли, укрывшись, к северо-западу от города
Кадеша, готовые к битве,
56 а его величество был один со своим окружением,
57 а войско Амона следовало за ним,
58 а войско Ра переправлялось через излучину Оронта,
59 к югу от города Шабтуны,
60 а на расстоянии одного итру от его величества, - да будет он жив, невредим и здрав! - продвигалось
61 к югу от города Иронамы войско Пта,
62 а войско Сутеха шло по дороге.
63 Составил его величество передовой отряд из начальников войска своего
64 и разместил его в стране Имор.
65 Но жалкий правитель хеттов стоял посреди войск своих и
66 не начинал боя, страшась его величества.
67 А собрал он людей и коней во множестве, подобно пескам, и
68 было там по три человека на колесницу, и
69 снабдили их всяким боевым оружием,
70 и укрыли за городом Кадешем.
71 И вот выступили они с южной стороны Кадеша
72 и устремились на войско Ра,
73 которое шло, ничего не ведая, и не было готово к сражению.
74 Тогда войска и колесничие его величества пришли в смятение,
75 а его величество стоял к северу от Кадета, на западном берегу Оронта.
76 И пришли сказать его величеству о случившемся, и появился он в сиянии, как отец Монту,
77 с боевым оружием и облаченный в кольчугу,
78 подобный Ваалу в час величия его, и с ним
79 главный конь его величества по кличке "Победа в Фивах", из конюшен Усер-маат-Ра-сетеп-ен-Ра, - да будет он жив, невредим и здрав, возлюбленный Амоном!
80 И пустил тогда его величество коня вскачь,
81 и врезался в гущу врагов поверженных хеттских,
82 и был он один, и никого не было с ним;
83 и стал он осматриваться,
84 и увидел, что окружен и отрезан от дороги двумя тысячами пятьюстами колесницами
85 со всеми лучшими воинами жалких поверженных хеттов и с воинами многих стран, которые воевали вместе с ними,- Лрцавы,
86 Масы, Пидасы,-
87 и было их трое на колесницу, и действовали они все, как один.
88 И не было военачальника с его величеством, не было с ним ни колесничего,
89 ни воина, ни щитоносца.
90 Кго войско и его колесничие бежали,
91 и не остался с ним ни один, чтобы сражаться.
92 И воззвал тогда его величество: "Что же случилось, отец мой Амон?
93 Неужто забыл отец сына своего?
9<i Совершал ли я что без ведома твоего?
95 Разве не хожу я и не останавливаюсь по воле твоей? Разве преступал я предначертания твои?
96 Сколь же ничтожен владыка Египта, если чужеземец осмеливается преграждать ему путь!
97 Что сердцу твоему, о Амон, азиаты эти ничтожные, не ведающие бога?!
98 Разве не воздвиг я для владыки множество великих памятников?
99 Разве не заполнил я дворы храмов твоих рабами, плененными в странах чужих?
100 Разве не возвел я храмы тебе на миллионы лет и не отказал всякое добро свое в завещании?
101 Я принес тебе в дар все страны, дабы обеспечить твои алтари приношениями.
102 Я даровал тебе несметное количество скота и всякие растения благоухающие.
103 Не покладая рук трудился я для украшения святилища твоего.
104 Я возвел для тебя великие пилоны и
105 воздвиг высокие мачты для флагов.
106 Я доставил тебе обелиски из Элефантины и сам сопровождал их до храма твоего.
107 Я снаряжал суда за Великую Зелень, дабы доставить тебе изделия чужеземных стран.
108 И что скажут, если случится недоброе с покорным предначертаниям твоим?
109 Будь милостив к полагающемуся на тебя и пекущемуся о тебе по влечению сердца! НО Я взываю к тебе, отец мой Амон,
111 окруженный бесчисленными врагами, о которых не ведал,
112 когда все чужеземные страны ополчились
против меня, и я остался один, и нету со мной никого,
113 и покинуло меня войско мое, и отвернулись
114 от меня мои колесничие.
115 Я кричал им,
116 но не слышал из них ни один, когда я взывал.
117 И постиг я, что благотворнее мне Амон миллионов воинов, сотни тысяч колесничих,
118 десяти тысяч братьев и детей, охваченных единым порывом сердца.
119 Единолично совершает Амон больше, чем множества.
120 Я пришел сюда по велению уст твоих, Амоя, я не преступал предначертаний твоих.
121 Вот я обращаюсь к тебе с мольбою у пределов чужих земель,
122 а голос мой доносится до города Ермонта.
123 И пришел Амон, когда я воззвал к нему,
124 и простер он ко мне десницу свою, и я возликовал, -
125 и был он как бы за мною и предо мною одновременно; и окликнул он меня:
126 "Я с тобою. Я отец твой. Десница моя над тобою.
127 Я благотворнее ста тысяч воинов. Я - владыка победы, любящий доблесть".
128 И укрепилось сердце мое, и возликовала грудь.
129 И совершилось все по замыслу моему, я подобен был Монту в миг величия его.
130 Я стрелял правой рукою, а левой - захватывал в плен!
131 Я был для врагов подобен Сутеху в миг славы его.
132 Две тысячи пятьсот колесничих, окружавших меня,
133 распростерлись пред конями моими,
134 ни один из них не поднял руки на меня.
135 Сердца их утратили мужество от страха передо мною,
136 руки их обессилели, они не могли натянуть тетиву,
137 не нашлось у них сердца, чтобы взяться за копья.
138 Я поверг их в воду, как крокодилов,
139 и упали они лицами друг на друга;
140 и перебил я многих из них.
141 Ни один из поверженных не взглянул назад, ни один из них не обернулся!
142 Кто упал - уже не поднялся!
143 Только жалкий поверженный правитель хеттов стоял среди колесничих своих,
144 взирая, как мое величество ведет в одиночестве бой,
145 без войска своего и без колесничих своих.
146 И вот отвернулся он и, отступив в страхе,
147 повелел призвать правителей многих стран,- каждого со своими колесницами,
148 снабженными всяким боевым оружием:
149 правителя Арцавы, правителя Масы, правителя Ируена,
150 правителя Луки, правителя Пидасы, правителя дарданцев, правителя Кархемиша,
151 правителя Каркиша, правителя Халеба
152 и братьев хеттов, и собрать их всех вместе.
153 А было их всего тысяча колесниц, мчавшихся прямо на огнь, опаляющий урея.
154 Я ринулся на них, как Монту!
155 Я мгновенно дал им почувствовать могущество длани моей!
156 Находясь один среди них, я истреблял их без устали.
157 И один из них воззвал к другим:
158 "Это не человек среди нас! Это Сутех, великий силой, это сам Ваал!
159 Недоступные людям деяния творит он! Подобное может свершить лишь единственный,
160 который громит сотни тысяч без войска и колесничих!
161 Бежим скорей от него,
162 спасем жизнь свою, дабы не остановилось дыхание нате!
163 Смотри, у всякого, кто пытается приблизиться к нему, слабеют руки и тело, -
164 не могу я ни натянуть тетивы, ни поднять копья. [...]
165 Когда смотрят на него [... ...]
166 Его величество преследует подобно грифону!"
167 я убивал их без устали.
168 Я возгласил, призывая войско свое:
169 "Стойте, войска мои, укрепите сердца ваши,
170 дабы узрели вы победу мою, когда сражаюсь я в одиночестве,
171 и Амон единый, защита моя, простер десницу свою
172 надо мною. Как ничтожны вы сердцем, мои колесничие!
173 Нет у меня отныне доверия к вам.
174 Разве есть хоть один среди вас, кому я не сотворил бы добра в стране моей?
175 Не одарял ли я вас как владыка, когда вы были бедны?
176 Не назначал ли я вас по благосклонности воей начальниками.''
177 Не отдавал ли я сыну имущество отца его, положив конец всякому злу в сей стране?
178 Я дал вам рабов и
179 вернул вам других, отобранных у вас.
180 Всякому, обращавшемуся с просьбой ко мне, я говорил каждодневно: "Исполню я это".
181 Никогда еще не делал владыка для войска своего того, что совершал мое величество по прошениям вашим.
182 Я позволил вам обитать в городах ваших,
183 когда вы не выполняли обязанности воинов,
184 и моим колесничим открыл я доступ в города их,
185 говоря: "Я тоже найду их в тот день, в час сражения".
186 Но смотрите, как низко поступили вы, собравшись все вместе!
187 Ни один из вас не устоял и не протянул мне руки, когда я сражался.
188 Клянусь духом отца моего Амона, если б был я в Египте,
189 подобен отцу моих отцов, который не видел
190 сирийцев, и не воевали они против него
191 не вернулся бы в Египет из вас ни один, чтоб рассказать о своей службе позорной!
192 Неужто же лишь возведение памятников в Фивах, граде Лиона, считается делом благим?
193 Преступление, совершенное войском моим и колесничими моими,
194 столь велико, что не выразить словом.
195 Смотрите - даровал мне Амон победу свою,
196 когда не было со мною ни войска, ни колесничих.
197 Он дал узреть всякой, даже отдаленной стране, как побеждаю я могучей дланью своею,
198 сражаясь единолично, когда нету со мною ни военачальника,
199 ни колесничего, ни рядового, ни старшего воина.
200 Страны чужие, видевшие победу мою, прославят имя мое в дальних землях неведомых.
201 Все враги, ускользнувшие от руки моей, созерцали деяния мои, не отводя взора.
202 Я настигал миллионы их, ибо, хотя и бежали они, ноги их не были тверды.
203 Всякая стрела, пущенная в мое величество,
204 приближаясь ко мне, отклонялась и пролетала мимо меня".
205 Щитоносец мой Менна, видя
206 меня окруженным множеством колесниц,
207 смутился сердцем, и великий страх сковал его тело,
208 и сказал он моему величеству: "Владыка прекрасный мой,
209 могучий правитель, великий спасатель Египта в день битвы,
210 мы с тобою одни средь врагов.
211 Смотри, покинули нас войска и колесничие, а
212 ты продолжаешь сражаться, спасая их,- ради чего ?
213 Давай расчистим путь себе и спасемся сами, о Усер-маат-Ра-сетеп-ен-Ра !"
214 Тогда сказал мое величество щитоносцу своему:
215 "Будь мужественным, укрепи сердце свое, мой щитоносец.
216 Вот налечу я на полчища вражеские, словно сокол,
217 убивая, и сокрушая, и бросая их оземь.
218 Что для сердца твоего эти бабы?
219 Мы и без них одолеем врага".
220 И тогда мое величество пустил коня
221 вскачь и стремительно врезался в гущу врагов в шестой раз.
222 Я был подобен Ваалу в час величия его, преследуя их.
223 Я истреблял их без устали.
224 Когда увидели мои воины и мои колесничие,
225 что подобен я Монту,
226 и мощна десница моя,
227 и Амон, мой отец, и на этот раз не оставил меня,
228 и по воле его все чужеземные страны предо мною словно солома,
229 тогда стали они приближаться по одному
230 в сумерках к лагерю.
231 И нашли они все чужеземные страны поверженными и залитыми кровью своею;
232 были там и лучшие воины страны хеттов, и
233 дети и братья правителей их.
234 И когда озарилась земля Кадет, не знали, куда ступить от множества мертвых тел!
235 И вот воины мои пришли воздать мне хвалу, а лица их [... ...],
236 а военачальники мои пришли, превознося могущество длани моей
237 и колесничие мои тоже пришли,
238 прославляя имя мое:
239 "Вот он, отважный воитель, стойкий
240 сердцем! Ты спасаешь войско свое и колесничих своих!
241 Ты сын Амона, повергающий врагов десницей его!
243 Ты превращаешь страну хеттов в развалины мощной дланью своею!
244 Ты ратоборец великий, и нет тебе равного! Ты царь, сражающийся за войско свое в день битвы!
245 Ты храбр сердцем, первый в сражении! Не тревожит тебя обилие стран, выступивших против тебя!
246 Великим победителем предстаешь ты пред войском своим и всею страной! Говорим
248 тебе это без лести,-
249 ты защитник Египта, покоритель стран чужеземных!
250 Ты сломал хребет страны хеттов навеки!"
251 Тогда сказал мое величество войску своему, и военачальникам своим, и своим
252 колесничим:
253 "Что с вами, военачальники мои
254 войска мои и мои колесничие, не умеющие сражаться!
255 Разве не возвеличивается человек в городе своем,
256 когда возвращается он, проявив доблесть пред владыкой своим?
257 Славой осиянно имя такого воина отныне и впредь. Почитают человека искони за могучую длань его!
258 Разве я не творил вам добра,
259 что покинули вы меня одного средь врагов?!
260 Как счастлив тот из вас, кто жил
261 и дышал, когда я был один!
262 Разве не ведали вы сердцем своим, что я щит ваш, стена ваша железная?!
263 Что скажут, когда разнесется весть,
264 что оставили вы меня одного безо всякой поддержки?!
265 Не пришел ко мне ни военачальник, ни старший воин, ни рядовой подать руку помощи!
266 В одиночку сражался я, побеждая тьмы чужеземцев, лишь
267 великие кони "Победа в Фивах" и "Мут Благая" пребывали со мною.
268 Только они поддержали меня,
269 когда сражался я в одиночестве против множества иноземных стран.
270 [… ...] сам я буду кормить их отныне, и пусть едят они в присутствии моем
271 всякий день, когда я во дворце.
272 В окружении врагов нашел я лишь их да колесничего
273 Менну, моего щитоносца,
274 и дворецких моих, которые пребывали со мною.
275 Они - очевидцы сражения, и я нашел их на поле битвы.
276 Мое величество сокрушил сотни тысяч врагов и лишь тогда прекратил избиение.
277 И когда озарилась земля, выстроил я отряды свои,
278 я готов был к сражению, как настороженный бык.
279 Я появился над ними, как Монту со своим победоносным оружием.
280 Как налетающий сокол, я ринулся в битву,
281 с уреем на челе моем, сокрушающим врагов,
282 извергая огнь свой и пламя в лица их.
283 Я был словно Ра, когда восходит он ранним утром,
284 и лучи мои опаляли тела мятежников.
285 Один из них крикнул другим:
286 "Осторожно! Берегитесь! Не приближайтесь к нему!
287 Осеняет его великая Сахмет, она с ним на конях его, и
288 десница ее простерта над ним.
289 Всякого, кто приблизится к нему, сожгут огнь и пламя!"
290 Тогда стали они в отдалении, подняв руки свои в знак покорности.
291 И вот мое величество одолел
292 их и истреблял их без устали, не щадя никого,
293 и лежали они распростертые пред конями моими,
294 опрокинуты навзничь все вместе, залитые кровью своею.
295 И тогда правитель страны хеттов, поверженный и ничтожный,
296 стал превозносить имя мое, и имя Ра
297 [... ... ... ... ... ... ... ... ...]
298 "Ты Сутех, сам Ваал,
299 страх пред тобою - клеймо твое на стране хеттов".
300 И вот прибыл посланец с письмом от него на великое имя величества моего:
301 "С приветствием Ра-Хорахти, Могучему Быку, Возлюбленному Истиной,
302 царю, защищающему войско свое и колесничих своих могучей дланью,
303 оплоту воинов своих в день битвы,
304 царю Верхнего и Нижнего Египта,
305 Усер-маат-Ра-сетеп-ен-Ра, сыну Ра, одаренному жизнью навеки.
306 Говорит слуга твой, дабы ведали:
307 Ты - сын Ра, зачатый от семени его. Дал он тебе одолеть все страны, собравшиеся вместе.
308 Страна Египет и страна хеттов -
309 рабы твои, они под стопами твоими.
310 дал их тебе Ра, отец твой прекрасный.
311 Не сокрушай нас.
312 Ведаю - мощь твоя велика.
313 Сила твоя тяготеет над страною хеттов.
314 Разве хорошо, что ты убиваешь слуг своих?
315 Твой лик свиреп, нет у тебя
316 милосердия. Смотри, вчера ты убил сотни тысяч [...]
317 Пришел ты сегодня и
318 не оставил наследников нам.
319 Не будь жесток в деяниях своих, царь!
320 Мир благотворнее битвы. Дай нам дышать".
321 И воздержался мое величество от истребления побежденных и не стал устанавливать над ними господства своего, ибо был я подобен Монту в миг величия его,
322 когда борьба его увенчалась победой".
323 Затем повелел его величество созвать всех начальников войск своих и колесничих,
324 а также правителей всех вражеских стран и собрать их всех вместе. И
325 повелел его величество огласить послание
326 жалкого правителя страны хеттов.
327 И воскликнули они все в один голос:
328 "Очень, очень хорошо заключить мир, царь, владыка наш,
329 и нет зла в примирении, которое ты совершишь,
330 ибо кто [...], когда ты разгневаешься ?"
331 Тогда его величество повелел слушать слово его
332 и отдал приказ двинуться на юг в мире.
333 И вот повернул его величество к Египту в мире и с ним войско его и его колесничие;
334 жизнь, неколебимость и власть при нем,
335 и боги и богини оберегали тело его, повергнув под стопы его все страны, распростертые в страхе.
336 Мощь его величества - оплот войска его,
337 и все чужеземные страны воздают хвалу его прекрасному лику.
338 И прибыл он в мире в Египет, в город Пи-Рамсес-Миамон, Великий Победами.
339 И расположился его величество - да будет он жив, невредим и здрав!- на отдых во дворце своем, подобно Ра на его небосклонах!
340 Боги страны этой приходят поклониться ему, говоря:
341 "Пришли мы приветствовать тебя, сын наш возлюбленный, царь Верхнего и Нижнего Египта, Усер-маат-Ра-сетеп-ен-Ра, сын Ра, Рамсес-Миамон". И
342 даруют они ему долгие годы жизни и непреходящее пребывание на троне Ра,
343 а все равнинные и горные страны лежат распростертые под стопами его на веки веков.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 7
Зарегистрирован: 17.02.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.10 12:40. Заголовок: Да, с египтянами у ..


Да, с египтянами у него давнее противостояние и завершилось оно явно не в их пользу.
Мне тоже вполне понятно что провокации и вмешательство в конфликты между людьми токомирные существа, практиковали давно. Но я знаю где можно было бы раздобыть довольно свежие материалы говорящие о таком вмешательстве.
Был такой Лоуренц Аравийский, когда жил и действовал на ближнем востоке вел себя во многом как пророк и както с двумя тысячами курдских оборванцев, разогнал пятидесяти тысячное войско турецкой регулярной арми.
Думаю что если серьезно поискать о нем инфу, то там можно многое интресного по исследуемому объекту найти.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ОРЁЛЬ




Сообщение: 67
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Русь Липецкая
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.10 13:51. Заголовок: а не может ли быть т..


а не может ли быть такого што это те самые технологии используються так называемыми пророками. што использовали фараоны?

ведь если вспомнить период исхода евреев ис египта, там был фараон, а потом вдруг вся династия фараонов и жрецов египта исчезла вместе со всеми своими технологиями...

но появились Моисей и ААР-он (Ф-АРА-ОН и.. ААР-он как то подозрительно похожи эти имена)

т.е. таким образом цивилизация египетских жрецов и фараонов вышла на оперативный и глобальный простор покарения мира

и тогда возникает вопрос: связаны ли между собой ИНКА ФАРАОН ААРОН и Звероящер ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ОРЁЛЬ




Сообщение: 297
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Русь Липецкая
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 11:34. Заголовок: Елена Исторические..



 цитата:
[quote author=vlek link=topic=63481.msg1304074#msg1304074 date=1272268933]
Елена
Исторические документы свидетельствуют, что во времена Алексея Михайловича Романова гусли изымались у населения и сжигались возами. Почему?"
Есть мнения?


"В начале было слово", но слово это фонема, а в конечном счете - звук (колебания). Вибрационная природа звуков и музыки создает язык, который понимают наше тело и сознание. При этом слово "язык" значит не "слова", а "информация". Кстати, слово "информация" происходит от латинского "informare", что значит "форма". Иначе говоря, музыка - это процесс смены акустических форм. Если бы вы увидели формы, создаваемые музыкой, вы увидели бы структуры, сходные с горами, долинами, деревьями, микроорганизмами и галактиками. Как в любом языке, здесь сесть свой синтаксис. Как правило, понятие синтаксиса применяется к записанной или устной речи и означает порядок построения предложения. Изменив порядок слов в предложении, вы измените и смысл. Эту концепцию можно применить и к музыке. Если вы переставите местами ноты, вы измените произведение. Порядок информации (нот) в музыке так же важен, как порядок информации (слов) в речи. Если считать музыку языком, или информацией, то это откроет возможности для понимания ее влияния на мозг.
Народная музыка своими характерными инстументами (народ=язык, его положение во рту определяет индивидуальность обертонного ряда чела и его рода), ею поддерживается связь на бессознательном уровне между поколениями рода. Попы это прекрасно понимали поэтому и боролись с нею, ведь превратив род в стадо легче зомбировать своей идеологией каждого в отдельности.
Как говорил Ницше "Дайте мне возможность писать музыку для народа и мне будет безразлично какие и кто будет писать для него законы".

`



остаёться добавить
вот частота излучения чувства любви, если создать такой музыкальный инструмент, который будет воспроизводить эту частоту ( БЕТА диапазон) ...и играть на нём то всё вокруг будет пробуждаться к жисни...
а все злобные твари будут беситься, т.к. они не могут выносить такого высокочастотного колебания и вибраций, и таким образом все животные и хищники видимые и невидимые не смогут приблизиться к людям с намерением напасть или причинить какой либо вред...т.к. все низкочастотные мысли будут разрушены высокочастотным колебанием...


а если не создавать такого технического излучателя то тогда нужно свои собственные энергии и мысли настраивать так што бы ислучать любовь безусловную, што бы такое ислучение светило постоянно как светит Солнце над землёй и в космосе , и не зависело от внешних факторов, т.е. как говориться не судите кто достоин вашева одобрения а кто нет, при ком сиять светом а при ком угасать и прятаться...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ОРЁЛЬ




Сообщение: 304
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Русь Липецкая
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 19:50. Заголовок: мировое зло которое ..


мировое зло которое само по себе физической плоти не имеет, т.к. это души хищных рептилий динозавров вымерших много веков назад,
придумало создавать против себя оружие массового поражения которое даже ядерное, по своей сути вреда им ни какого принести не может, а уничтожает только тех кто это оружие создаёт и применяет борясь таким образом со злом...
а единственное што может их погубить - ислучение ЛЮБВИ, всячески гасят в людях, раздражая и запугивая и сея недоверие.

это же надо так придумать ...
зеки в камере когда делать нечего над новенькими поседельцами таким образом подшучивают...
привязывают к машонке верёвочку и одному и другому, потом каким то хитрым образом концы этих верёвочек продевают через спинку кровати и отдают им концы...получаеться так што новички думают што держат напарника за яйца, и начинают тянуть, и в результате тот кто сильнее и тупее может оторвать себе яйца думая што это его противник такой злодей так сильно тянет за верёвку...
а устроители такого шоу катаються по полу от смеха видя перекошеные ненавистью и болью лица новичков.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ОРЁЛЬ




Сообщение: 342
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Русь Липецкая
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 23:00. Заголовок: што даёт евреям тако..


што даёт евреям такое чувство исбранности...???

если представить себе 600000человек в пустыне, без питья и пищи в течении 40 лет...!!!, окружонных воинами фараона вооружонных мечами, убивающих любого на кого укажет Моисей

кто выживал в таких условиях?

прежде всего человеки боящиеся боли, наказания и смерти, боящиеся панически- до ужаса, и по тому готовый на всё лишь бы не пострадать не попасть под осуждение начальника т.к. это верная гибель.

страх голода и жажды по началу заставили людей в пустыне, питаться мертвечиной (т.е. умершими и ослабшими соплеменниками) а позже сделал ис людей настоящих канибалов жаждущих живой тёплой крови, и по тому заглядывающие в рот своему начальнику ожидая его милости и благоволения указывающего на того кто станет очередной жертвой кого бросят на сьедение голодной толпе. (в кончном итоге они и Моисея сьели порвали на куски што бы причаститься к божественному ведь могилы такого выдающегося деятеля не существует, а позже придумали религию поощряющую канибализм и воспитывающую в духе канибализма словами писания "еште хлеб плоть-тело моё и пейте ис чаши ибо это есть кровь моя нового завета за многих изливаемая(ев. от Марка-мрака -гл.14 ст22 и от Мат-фея гл.26 ст.26-29 хотя это всего лишь неточный перевод и в оригинале эти слова звучат так...еште хлеб ибо ис него моё тело и пейте сок виноградный ибо ис него моя кровь што бы быть чистыми перед...)


в таких условиях выживали и становились сильными только те кто ис страха был покорен начальству и моготбить у соплеменнико больший кусок их плоти,(и исбран в качестве самого покорного) и при этом не имел своих собственных нравственных норм и прочих угрызений совести т.е. готов был сделать всё што прикажут или всё што бы выжить (так взращивались: - отсутствие совести, лицемерие, подхалимство, проституция, мужеложство с целью унижения сильным слабого, канибализм и т.д. и т.п. и только страх перед господином. был и остаёться для них единственным тормозом)
особо отличившиеся пользовались поощрением своего господина и имели женщин и сами могли выбрать себе пищу или надругаться над более слабым

именно такой сильный страх и являеться печатью богоизбранности, именно такой страх и внушает глобальные цели для придания себе значимости и именно такой страх позволяет поедать и уничтожать всех кто становиться на пути. и именно такой страх делает евреев такими жестокими - они панически бояться возмездия и по тому изнасилованную женщину или ребёнка душат и расчленяют достают внутрение органы и железы внутреней секреции с гармонами придающими евреям вкус к жисни т.к. свои гармоны у них уже плохо вырабатываються

и этот же страх внушает им безстрашие перед голодом т.к. во время любого голода(во время расложения общества ) они будут жить по своему принцыпу выживает сильнейший и будут поедать всякие трупы, людей и животных всякую падаль, и (всех хлюпиков совестливых и душевно богатых не способных перейти нравственные нормы и скатиться к канибализму) а потом выжившие будут поедать друг друга как пауки или крысы в банке...пока останеться один последний .

такая всеядность даёт евреям преимущество перед остальными сообществами и в тоже время являеться причиной уничтожения всего живого на планете т.к. у всего многообразия флоры и фауны есть строго личные пищевые ниши ...благодаря чему регулируеться их численность и не возникает конкуренции...

и к тому же у евреев периодически возникает желание и потребность питаться живой кровью, гармонами и даже эмбриональным абортными тканями и для того они делают всё што бы создать такие условия при которых они могут безнаказанно питаться живой кровью людей, т.е. создают голодоморы, похищают людей, организуют хаос и безпорядки, катастрофы и войны, при этом пропадает безвести множество людей и их не ищут списывая всё на трагедию на войну и неразбериху. или прикрываються хирургическими кабинетами частными клиниками и частными моргами в мирное время Никрофилия это самое безобидное их развлечение)

в общем такая избраннасть страхом, делает евреев анти телами в человеческом социуме и органисме планеты.

уничтожая хищных животных на планете иудеи евреи заменяют их стремясь полностью занять их нишу и доминирующее положение на планете...или это хищные животные занимают человеческие тела и устанавливают свой порядок што бы можно было охотиться на людей в любое время суток и пользоваться человеческим телом как камуфляжем позволяющем подкрасться к жертве на близкое растояние будучи неузнаным.


если сохраниться такая система на планете то в конечном итоге на всём земном шаре остануться только евреи и ни травинки ни насекомого ни деревца не останеться и они будут пожирать друг друга т.к. другой пищи у них не будет(так было уже во время гибели динозавров травоядные ящеры своим неумеренным аппетитом истребили всю растительность вокруг себя и превратили джунгли в пустыню которая окружила их кольцом шириною много миль так што ни кто не мог ис него выбраться и погибал под лучами солнца от жажды и голода.... а хищники по началу радовались што столько пищи собралось в одном месте а потом когда всех поели стали поедать друг друга пока остался один самый биязливый и по тому свирепый и огромный)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ОРЁЛЬ




Сообщение: 343
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Русь Липецкая
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 23:41. Заголовок: как всем исвестна во..


как всем исвестна вода камень точит...вот и евреи действует теми же методами...постоянно огорчая и унижая людей на Руси...

казалось бы уже все привыкли к насилию и чернухе на экранах телевидения и срачу в интернете на форумах и чатах... но евреи ни чего не делают напрасно...и таких евреев полно везде - во всех сми и они стремяться огорчить и унизить каждый день и каждую минуту...
возникает вопрос для чего им это нужно...???

а для того што слабые духом люди и очень ранимые и чувствительные начинают от концентрированного обилия такой информации испытывать душевный дискомфорт, дипрессии, угасает радость жисни и надежды...
а люди сильные черствели и грубели.

и в результате... увеличиваються продажи антидеприсантов, алкоголя и сладостей...а также увеличиваеться время проведённого в шопингах и количество ненужных и дорого стоящих покупок при помощи которых люди пытаються компенсировать дипрессивное состояние чувством собственной самодостаточности и жиснеспособности в таких условиях (типа если я могу это купить то значит со мной будет всё в порядке)

вот наглядный пример действия гнилостной разлагающей идеологии на определённой частоте

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ОРЁЛЬ




Сообщение: 359
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Русь Липецкая
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.10 10:50. Заголовок: и хотя Израиль на се..


и хотя Израиль на сегодняшний день уже явно обличил себя как настояший фашисткий серпентарий...тем не мение несколько слов в защиту завистливых и злобствующих фашистов...которые ощетинились оказавшиеся зажатыми в угол.

люди израильтяне евреи и другие = всё население планеты ...всего лишь носители той или иной идеологии, мировозрения, иньформации...

по этому если даже собрать со всей земли в одно место всех евреев иудее и ядрёным взрывом уничтожить ...то это не решит проблемы т.к. само ЗЛО живущее в евреях иудеях не погибнет и высвободившись ис одних тел вселиться в тело других людей ...

ЗЛО - это идеология...порождающая КОНКУРЕНЦИЮ...сосдающая иллюзию узкого плоского пространства и ДИФИЦИТА жисненонеобходимых компанентов и энергий...
только КОНКУРЕНЦИЯ делает ис людей злобных фашистов


на самом деле ВСЕГО на планете в ИЗБЫТКЕ просто гонка конкуренции словно большая печь быстро всё сжигает а стоит только замедлить ритмы жисни и жить спокойнее...то мы люди будим успевать за ритмами природы...и будет возможность благополучно прожить от урожая до урожая

так што если исчезнет КОНКУРЕНЦИЯ на потребительском и сырьевом рынке, тогда исчезнет и ЗЛО...для этого людям достаточно перейти от потребления энергий низкочастотных волн(выделяемых при разложении материи) на потреблении энергии ис непосредственного источника - это иньформация и энергия света...

если сказать иначе то...
при нынешней системе большинство людей устремлены куда??? - к благам цивилизации к роскоши...которая поддерживаеться в дифиците...што бы ценилась выше...и сияла холодным блеском только на самой вершине сложеной ис черепов тех кто стремилться её достичь и покорить как Еверест

а если люди будут стремиться к другой вершине...к естественной природной к совершенству своего биологического ОРГАНА-ИС-МА (МА=мысль исначальная =ПРАВДА)

мы вот часто наблюдаем за жиснью животных...как они прекрасно адаптировали-ся к окружающей среде...а маленькое насекомое медведка, вообще восхищает...она и в воде плавает, и под землёй если нужно укроеться, зароеться и пищу найдёт, и ни какая грязь к ней не прилипает...ей бы крылья и она покорила бы весь мир...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ОРЁЛЬ




Сообщение: 572
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Русь Липецкая
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 11:45. Заголовок: трудно сказать на ск..


трудно сказать на сколько можно доверять тому што сдесь напечатоно, но всё же стоит познакомиться...с полётом мысли и воображения современников...

если после прочтения всей статьи на трёх страницах возникло чувство без исходности и собственной ничтожности, как после посещения грандиозного культового сооружения, или среди небоскрёбов Ньюёрка... то значит автор такого текста достиг своей цели

http://svecha-vremeni.ru/lasserta/<\/u><\/a>



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ОРЁЛЬ




Сообщение: 579
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Русь Липецкая
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 15:33. Заголовок: после ознакомления с..


после ознакомления с материалами в этой теме...или на просторах интернета и вообще в жизни... у многих людей может сложиться негативное настроение и писсимистические взгляды на жизнь...

не стоит растраиваться, достаточно осознать всего несколько вещей...


- мир в котором живут наши тела это мир иллюзий который при помощи денег и архитектурных или инженерных построек, сооружений конструкций, создаёт иллюзии реальности...и хорошо живут только те кто занят в изготовлении таких иллюзий, гипнотезёры, актёры, и т.д. и т.п.

для чего такие огромные расходы ?

- для того што бы запугать и унизить ДУХ или КА людей...што бы душа человека сжалась до размеров горошины ...когда человек стоит перед каким либо грандиозным сооружением, строителей или писателей фантастов. и тогда человек становиться управляемым и зависимым и его легко проглотить.

и взято это тоже от природы...в давние времена люди с благоговейным трепетом относились к силам природы, осознавая себя безпомощными младенцами по сравнению со своими взрослыми родителями Тварцами лёжа у них на ладонях... ,

а потом видимо какому то хитроумному деятелю (африканскому гоблину культа вуду змею искусителю сатане ила) пришло в голову сосдать искуственный мир, с тем же механизмом, но только поместив себя на место ТВАРЦА

ведь в чём сила брат?
-сила в правде...у кого больше правды тот и сильнее... (х\ф Брат)

и ведь верна...человек ведающий правду дышит свободна, и его душа КА занимает большое прастранство вокруг тела...

помните сказку Кот в сапогах, там кот проходимец, проглотил МАГучева великана (люда-ед = по всей видимости это руский магучий народ, так представлен по отношению к западным королям иудеям), и завладел всем его имуществом, только благодаря тому што сумел его обмануть и тот уменьшился до размеров мыши...


по видимому хищный паразит очень мал - он карлик, который не может проглотить ГОРУ...и по видимому жрец вуду, научился видить в реальном мире - в невидимом глазу людей мире энергоинформационных волн, в мире мыслей ...реальные размеры своей АК и реальные размеры КА честных и добрых людей ...и осознаёт своё ничтожество как перед ГОРой

по этому люди добрые ни чего не бойтесь...освободите свою КА пусть она смотрит на весь мир с высоты птичьего полёта...пусть весь мир находиться внутри вас а не вы внутри мира и тесных стен...

почувствуйте себя владыками и хозяевами планеты...
такую огромную КА ни один проходимец кот не проглотит и не захватит ваше имущество и жизнь


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет