On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать! Увлечённые ветром перемен...не многие находят сюда путь дорогу ...в бескрайних просторах всемирной паутины...

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 3
Зарегистрирован: 17.02.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.10 11:43. Заголовок: Благодатный огонь, или западня.


БО и около него.

На мой взгляд, старый Иерусалим является “колыбелью” авраамических религий по той причине, что это место выбрали своим логовом “драконы”. Вокруг полно породы с пьезо эффектом. Здания возможно тоже по их подсказке строились в основном из тех же пород. Здесь на горе Мориа, согласно преданий, сам Авраам чуть было не принес в жертву своего сына, и если б по близости, козел не ел виноград, то этот гипнотик, скорее всего, зарезал бы сына своего.

Поэтому, я думаю, что однозначно ответить на вопрос кто основал Иерусалим, невозможно.
Законы выживания заставляют любое разумное существо быть прагматичным. Исходя из этого, основная цель “драконов” - использовать людей с максимальной выгодой для себя и затратить на это минимум собственных усилий. Для этого необходимо привлечь массы людей к месту своего наиболее стабильного обитания и только после этого вмешиваться в подходящие для этого сознания. На данный момент времени люди завлекаются в логово как с помощью прямых и косвенных указании в библейских текстах, заставляющих адептов посещать Иерусалим, так и при помощи прямого вмешательства в эмоциональные состояния людей.

Как справедливо заметил Аристотель - “Человек стремиться к чувственным удовольствиям (наслаждениям)”, поэтому, испытывая позитивные эмоциональные состояния во время посещений Иерусалима и ХГГ, люди вновь стремятся туда попасть сами и приобщить к эмоциональному позитиву друзей и знакомых. Не вижу смысла в том, чтобы здесь приводить высказывания людей, посещавших упомянутые места. Гораздо лучше оценить информацию можно по видеоматериалам о праздновании пасхи в Иерусалиме, по ним довольно точно можно оценить эмоциональное состояние толпы и индивидуумов. Иногда операторы показывают такие лица, что сразу становится ясно, вот она – “божья благодать”!

Есть еще один способ привлекать людей к упомянутому месту. Это подача знаков, на которые способен наш исследуемый объект. Традиция все это называет “чудесами”. Их комплект не очень велик: исцеление, туча над храмом, микромолнии, радуга и, самый доказательный знак “драконьего” внимания к людям, воспламенение предметов, почти как у одноименных сказочных персонажей, только без вырывающегося изо рта пламени. Этот знак своего “божественного присутствия” объект начал подавать в стародавние времена, более 3000 лет тому назад. Подобный акт, также как и нынче, совмещался с массовым скоплением людей и сильными эмоциональными состояниями. Вообще-то нашему Иегове все равно, что зажигать, лишь бы материал был горючим: “ И явилась слава господня всему народу. И вышел огонь от Господа и сжег на жертвеннике всесожение и тук; и видел весь народ, и воскликнул от радости, и пал на лице своё.”(Левит 9. 24) Сейчас во время празднования пасхи происходит нечто подобное, с той лишь разницей, что на лица никто из верующих не падает потому что в таком скоплении народа, которое происходит в ХГГ очень трудно делать поклоны. О том, как часто подобное явление происходило до “эры христовой”, судить очень сложно. Но, по всей видимости, со временем эти проявления участились, стабилизировались и локализовались в одном месте. Теперь они стали соперничать по такому критерию как регулярная повторяемость, с очень важным для исследуемого объекта событием, происходящим регулярно в течении более 3000 лет - ежегодным праздничным питанием (смотреть гл. Жертвоприношение).

По версии христианских исторических хроник, первый вариант Храма гроба господня или как его еще называют Храма воскресения, начал строится в 335 году. А первый из описанных летописцами случаев схождения благодатного огня в его стенах, датируется 395 годом во время посещения храма византийским императором Феодоссием великим. Ну а о том, что это явление было регулярным во время пасхальной церемонии, сообщили летописцы, прибывшие в Иерусалим с отрядами крестоносцев:

“в великую субботу 1101 года, собравшаяся толпа напрасно ждала явления чуда, несмотря на пламенные молитвы и прощения. Наступил вечер и прошла ночь, а страстное желание верующих не было удовлетворено. Одни с глубоким сожалением видели в этом наказание за свои грехи, другие прояснили, что чудо было необходимо для доказательства Божественного всемогущества пока магометане господствовали в Иерусалиме, и по этому бог больше не произвел его. Утром на пасху была устроена процессия, впереди которой шел король, патриарх Дагобет и папский легат Мориц, который как мы знаем прибыл в Сирию в 1100 году с гненуэфским флотом. Во время этой процессии одна лампада зажглась у святого гроба, тот час за ней другая, и бесконечный восторг наполнил церковь и весь город”. (Бернгард Куглер – История крестовых походов)

Судя по описанию, верующие к этому времени уже так привыкли к регулярности этого явления, что однодневная задержка их очень сильно расстроила. Это говорит о том, что “пасхальное шоу” еще до 1000-летия христианства, уже стабильно имело в своем репертуаре такой элемент как «схождение благодатного огня»
До строительства Кувуклии ( небольшого помещения над гробом Иисуса) просто зажигались лампады в храме. После её строительства, “самовозгорание”, как правило, (исключения бывают довольно часто) происходят внутри её.

Различные православные источники содержат массу разных свидетельств о том, как это происходит. Вы ниже можете ознакомиться с некоторыми из них. Я выбрал из Интернета, на мой взгляд, наиболее разнообразные описания, которые могут дать полное представление о происходящем:

“В один день — не в Великую Субботу! — на мраморной крышке Гроба Господня появился свет синевато-зеленый и блистал долго, часа три. Все христиане и франкопатеры (католическое духовенство) видели его и прославили Бога. Это внезапное явление горящего фосфора в темном, сыром храме утешило их и утвердило веру в Благодатный Огонь». Не исключено, что подобное — не пасхальное — явление света имел в виду арабский историк Масуди (ум. 957), датируя схождение Святого Огня «пятым числом месяца тишрина» (первого октября). Долго жившие в Иерусалиме монахини русского Горненского монастыря рассказывают, что таинственные Светоявления в храме совершаются порой в самое неожиданное время. Есть об этом свидетельства и посещавших Иерусалим в самое недавнее время паломников из Москвы.”

“картина возгорания Благодатного огня, со слов Патриарха, он рассказывал, что иногда, войдя в Кувуклию, и не успев прочесть молитву, уже видел, как мраморная гробовая плита покрывалась мелким разноцветным бисером, похожим на маленькие жемчужины. А сама плита начинала издавать ровный свет. Патриарх сметал куском ваты этот жемчуг, который сливался подобно каплям масла. Он чувствовал в вате теплоту, и касался ею фитиля свечи. Фитиль вспыхивал, подобно пороху - свеча загоралась. Кстати, на плиту предварительно кладут хлопковую вату. По свидетельству очевидцев, иногда это делают иноверцы, чтобы исключить сомнения на этот счет.”

“Митрополит За-Иорданский, принимавший Благодатный Огонь не раз, рассказывал, что когда он входил в Кувуклию, то лампада, стоящая на Гробе, горела. А иногда - нет, тогда он падал и со слезами начинал просить милости от Бога, а когда поднимался лампада уже горела. От нее зажигал два пучка свечей, выносил и подавал огонь ожидавшим его людям.”

- “Ныне (1859 г.) благодать уже сошла на Гроб Спасителя, как только я вошел в Кувуклию. Видно вы все усердно молились, и Бог услышал ваши молитвы. Бывало, долго молюсь со слезами, и огонь Божий не сходит с небес до двух часов, а на этот раз я уже увидел его, лишь только заперли за мною дверь!.... После того как Патриарх выходит из Кувуклии, вернее его уводят в Алтарь, народ бросается во внутрь Гроба - прикладываться. Вся плита мокрая, как будто дождем смочена.”
“тогда внезапно пришла небольшая туча с востока и стала над непокрытым верхом церкви, пошел небольшой дождь над гробом и очень намочил нас, стоящих у гроба. Тогда внезапно и засиял святой свет в святом гробе, исходило из гроба блистание яркое.”

“Огонь появляется в виде язычков пламени на крышке Гроба Господня, затем перебрасывается на приготовленную заранее вату. Патриарх зажигает от этого огня свечи, выходит и раздает огонь молящимся. В последнее время происходят случаи, когда благодатный огонь появляется не только в самом Гробе Господнем - язычки пламени возникают в других местах храма. У некоторых паломников сами собой зажигаются свечи и лампады.”

Я предполагаю, что это событие происходит регулярно во время пасхи уже около 1500 лет. На данный момент времени, относительно этого явления, существуют две общественных точки зрения.
1. Зажигание свечей происходит по воле Бога – всемогущего создателя.
2. Хитроумные священники делают это обманным способом, используя спички или химические реакции, приводящие к воспламенению.

Если первая точка зрения появилась исключительно в результате деятельности объекта, то вторая сначала появилась в исламских кругах, а затем её поддержали атеисты, да и перемудрствовавшие священники и богословы тоже очень неоднозначно высказывались на этот счет.
В выше приведенных цитатах упоминаются озабоченные этим явлением мусульмане. Следует заметить, что оппонентам БО удобней всего подвергать сомнению сам факт воспламенения, он легко объясняется с помощью хитрых попов со спичками в руках, а вот все остальное, что этому сопутствует, объяснять с помощью поповской хитрости очень трудно. Из мусульман это явление в первую очередь стали критиковать не обычные верующие, а лидеры ислама. Знакомые с канонами шариата они отстаивали свои интересы и интересы ислама всеми доступными способами. Сначала они честно пытались поймать попов за руку в период их власти над Иерусалимом, но потерпев многократные неудачи, они обратились за помощью ко лжи. Их позиция вполне оправдана, ведь если б они признали “божественность” явления, тысячи, а может и миллионы простых верующих (подобные случаи известны) перекочевали бы в христианство.

Я не исключаю того, что некоторые из патриархов оказавшись не в состоянии выйти на эмоциональный контакт с объектом, могли прибегнуть к иным способам воспламенения лампад или свечей. Мало ли что могло произойти в процессе контакта между живыми существами за тысячелетний период? Но сейчас очень трудно разобраться врали оппоненты БО или нет!?
Вот одно из самых серьезных опровержений:

«…В минуты совещаний Мисаил признался, что он в кувуклии зажигает огонь от лампады, сокрытой за движущейся мраморной иконою Воскресения Христова, что у самого Гроба Господня. После этого признания решено было смиренно просить Ибрагима, чтобы он не вмешивался в религиозные дела и послан был к нему драгоман Святогробской обители, который и поставил ему на вид, что для его светлости нет никакой пользы открывать тайны христианского богослужения и что русский император Николай будет весьма недоволен обнаружением сих тайн. Ибрагим паша, выслушав это, махнул рукою и замолчал. Но с этой поры святогробское духовенство уже не верит в чудесное явление огня. Рассказавши все это, митрополит домолвил, что от одного Бога ожидается прекращение (нашей) благочестивой лжи. Как он ведает и может, так и успокоит народы, верующие теперь в огненное чудо великой субботы...» ( Порфирий Успенский)

Другие опровержения, особенно сочиненные мусульманами, сами не выдерживают критики. С ними легко можно познакомиться в Интернете -http://bibliotekar.ru/ogon/13.htm
Однако, как я уже говорил, они никак не касаются сопутствующих явлений! Как тогда быть с мокрой плитой, зачем её священники намочили? Для чего нужно облако, микромолнии и даже локальный дождь, который наблюдался не только над самим храмом, но даже и внутри Кувуклии!? А в 2008 году на пасху, корреспондент ТНТ, находясь в огромной толпе, на территории возле храма заявила, что все они видели радугу над куполом храма, где-то в тот самый момент, когда загорелись свечи у патриарха. Я предполагаю что именно в этот момент наш исследуемый объект напрягся как следует, это вызвало повышение мощности и позволило впервые в истории человечества представителю Курчатовского института А. Волкову, “замерять бога”, зафиксировать своими приборами электромагнитный всплеск. А куда мы отнесем небывалые эмоциональные состояния во время праздника, которые доводят некоторых паломников до летального исхода? (см. ссылку № 24 гл. Козырный аргумент).

Но даже если рассмотреть факт возгорания в голом виде, то он не соответствует ни монотеистическому, ни атеистическому воззрению. На данный момент мы имеем более 1000 ежегодных регулярных возгораний на пасху, но не по всей земле, а в одном месте!? Если господь трансцендентный и всемогущий, то почему нет аналогичного “знака” от создателя, у единоверцев по всему миру? А если это явление целиком зависит от людей, то почему в других христианских Храмах не строятся Кувуклии, а из них на пасху дружно не выходят представители духовенства с зажженными свечами? Неужто у представителей клироса нет ни чувства конкуренции, ни желания поделиться выгодной информацией? Исходя из атеистической позиции, с точки зрения психологии, такое поведение духовенства – это “чудо” из “чудес”! Представьте себе господа: один человек изобрел автомобиль и всю жизнь ездил на нем, а перед смертью передал по наследству, и его потомки в течении тысячи лет поступали точно также, а все остальные люди в течении всего этого времени довольствовались запахом выхлопных газов! Возможно ли такое? При атеистическом взгляде получается, что в течении более тысячи лет ни один священник, ни в одном из многих тысяч, а может и миллионов храмов, не использовал для поднятия своего престижа в глазах прихожан ни спичек, ни каких-нибудь хитрых химических реакций. А ведь атеисты так любят обвинять попов в хитрости! Неужели при их постоянных разногласиях и раздорах в среде духовенства, которые многократно в истории человечества доходили до кровопролития, возможно четкое подчинение и полное отсутствие конкуренции по отношению к иерусалимскому духовенству?

Вот и получается, что, не смотря на все за и против, БО торчит в одном месте. Такой факт своим присутствием портит “красоту картин” двух, выше упомянутых концепций. Это заставляет меня прийти к выводу, что явление не зависит от людей, хотя они и являются обязательными его участниками. Самое важное для “благодатного огня” - географический регион – Ближний Восток, город Иерусалим, храм гроба Господня, и, желательно сюда еще добавить, толпу эмоционально взвинченных людей, ожидающих это “чудо”.

Но это далеко не все, чем так славится стольный град Иерусалим и ХГГ! Еще одно из очень стабильных событий, происходящих в храме и около него – драки монахов. Чего добивается в этом случае объект? Заканчиваются ли потасовки чьей-нибудь смертью, мне пока не известно. Понятно лишь то, что они являются следствием его провокации, вызывающей агрессивное состояние психики. Именно таким образом он спровоцировал иудеев распять Христа над ковчегом, а затем добился того, что они восстали против римлян и тоже оказались распятыми в том же месте. Но с тех пор мы не только эволюционировали, но и не позволяем гипнотикам иметь оружие, современная психиатрия легко отличает гипнабельных людей с неустойчивой психикой. И если ранее в результате гипнотической провокации на агрессию жители Иерусалима, только по моим дилетантским подсчетам, вырезались 4 раза. С вытекающими из этого для объекта полезными последствиями, то нынче у монахов холодного оружия нет, а израильские полицейские, дежурящие у ХГГ, прежде чем попасть на работу, проходят обследование, да и вооружены они резиновыми дубинками, так что ему приходиться ходить голодным. Но зато, в этом случае, мы можем наблюдать по ТВ как самозабвенно монахи дубасят друг друга крестами и пинают кроссовками. Причем драки, вследствие эмоциональных провокаций, происходят как на межконфессиональном, так и на личностном уровне. Причиной тут может быть все что угодно: однажды просто кто-то не закрыл дверь и молебен превратился в драку.

В 1834 году в храме вообще произошло странное, но в тоже время нормальное событие. Более 300 человек погибло в ХГГ на пасху. Описаний этого события современниками у меня нет, но более поздние источники говорят; мол, они погибли в результате паники. Извините, а откуда паника во время богослужения? Ладно, на Ходынском поле раздавали подарки в честь вступлении царя на престол, и толпа испугалась, что на всех не хватит. Вполне оправданы паники во время пожара или кораблекрушения. Но что в храме, с точки зрения диалектического материализма, могло послужить объективной причиной вызвавшей панику? Неужели верующие испугались, что “божьей благодати” на всех не хватит? Я так предполагаю, что сначала могло возникнуть сильное эмоциональное возбуждение, которое стало причинной смерти богомольцев, а затем завершением всего стала паника.

ХГГ не единственное место, где в старом Иерусалиме с людьми происходят странные вещи. Наряду израильской полиции приходиться успокаивать людей и возле “стены плача”, а иногда прямо от неё увозят очередного пророка с диагнозом ИС! А чуть повыше стены, на насыпной горе, почти точно на том месте, где стоял второй Иудейский храм, находится здание, которое правильно было б называть третьим храмом! Но называют его нынче – мечеть Омара. Это место тоже большая головная боль для тех, кто следит в Иерусалиме за порядком. Количество агрессивных вылазок мусульман после совершения молитв в мечети очень большое и не раз они заканчивались кровавыми столкновениями. Я думаю, что римляне, наблюдая за тем, в каком агрессивном состоянии находились иудеи после посещения храма, пришли к мнению, что храм следует разрушить. Но здание не могло быть первопричиной агрессивных настроений, поэтому восстания иудеев и после уничтожения храма, продолжились до их полного истребления. Что, согласитесь, не естественно для поведения людей.

Вот такие странности происходят в священном городе и, по всей видимости, еще долго своими проявлениями будут отличать его от других городов, особенно тех, что находятся за пределами ближневосточного региона. Все это, а также, самое главное, регулярное воспламенение - является прямым подтверждением моей версии.

( Фрагмент исследовательской работы А. Заволжского "Бытие дракона" - http://www.proza.ru/avtor/antonzavol)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


ОРЁЛЬ




Сообщение: 60
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Русь Липецкая
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.10 17:43. Заголовок: нам тут добавит нече..


нам тут добавит нечего...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 10
Зарегистрирован: 17.02.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 18:18. Заголовок: Вот здесь еще Волков..


Вот здесь еще Волкова на интервью раскрутили : http://kp.ua/daily/030309/171510/

В этом году у спорщиков появится новый аргумент. Причем в своих целях им могут пользоваться и те, и другие. Российский физик Андрей Волков побывал на церемонии схождения Огня в прошлом году и тайно произвел некие измерения. А в феврале года нынешнего обнародовал их на Рождественских чтениях, устраиваемых Русской православной церковью.

Вот что он рассказал: «За несколько минут до выноса Благодатного огня из Кувуклии* прибор, фиксирующий спектр электромагнитного излучения, засек в храме странный длинноволновой импульс, который более не проявлялся. Я не хочу ничего ни опровергать, ни доказывать, но таков научный результат эксперимента».

Позднее специалист перевел для меня свой высоконаучный вывод на нормальный русский язык: «Произошел электроразряд - то ли ударила молния, то ли у присутствующих телевизионщиков в оборудовании что-то замкнуло, то ли на мгновение включилось нечто вроде пьезозажигалки».


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ОРЁЛЬ




Сообщение: 292
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Русь Липецкая
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 00:41. Заголовок: гдето в сети мы уже ..


гдето в сети мы уже этот вопрос обсуждали с химиками, они однозначно говорят што существуют легковоспламеняемые вещества которые при горении дают не "горячий" огонь от которого можно зажечь только тоже легко воспламеняемые вещества...

к сожалению мы в химических терминах не сильны и назвать не можем точно, а придумывать от себятину недопустимо...по этому лучше ещё раз найти химика профессионала и задать ему такие вопросы...

а невидимыми лучами свч можно поджечь што угодно...тем более легко воспламеняемое...

Тварец создал всю землю ...по чему он не тварит таких огней по всей земле перед всеми кого он сотварил...а только в одном месте и при определённых условиях???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 47
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет